ПРИМЕЧАНИЕ: Давайте представим то, что Катя и Полина знают о вашей симпатии к Роме. Честно, не помню писала ли то что вы им рассказывали.. ну не суть, приятно прочтения)
***
Ты направилась прямиком к кате не дослушав новую подругу. Вот ты видишь как Катя сплетничает со своими крысками.
Ты-кать, пойдём отойдём?
К- ну, пошли)Вот вы вышли в коридор.
Ты- Кать, это ты пустила слух про нас с Ромой? Ведь только ты и Полина знаете о моей симпатии к нему,а Полина бы не стала распускать слухи..
К- нууу,допустим) Я) А что?) Тебе жалко?Ты- Кать, мы же подруги..
К- Ну были подругами, теперь нет, мне так то тоже он нравится, как и половине школы, но что-то он больно добр к тебе, да-да!
Ты- Кать..как ты могла..
К- легко и просто, ты появилась в. нашем классе, и сразу все на тебя внимание обратили. Ведь ты у нас такая вся красивая,милая, самая симпатичная, добра ко всем, весёлая. Пока ты не пришла, всё было прекрасно, а теперь..
Ты- Кать, прости, я..
К- что я? я,я,я, ВЕЗДЕ ТЫ, ТЫ С РОМОЙ, ТЫ С ДРУЗЬЯМИ, С ТОБОЙ ВЕСЕЛО И ТАК ДАЛЕЕ!! Я УСТАЛА.Катя подошла и влепила тебе пощечину.
К- и запомни, т/ф,между нами не было дружбы.
Катя гордо ушла в класс, а из твоих глаз текли слёзы ручьём. Вдруг ты чувствуешь чьи то тёплые руки у тебя на щеках.
Р- солнышко, ты чего плачешь? Опять Рита эта?
Ты- н-нет..
Р- а кто тогда посмел тебя обидеть?Ты не могла проронить и слово, ты плакала и плакала. Рома прижал тебя к себе. Ты была как напуганный котёнок, а парень хотел тебя защитить от всего мира.
Звонок на урок, он подал тебе руку и вы зашли в класс. На вас бросались косые взгляды крысок Кати, в них читалась ревность и ненависть к тебе.***
Вот прошли все уроки, тут к тебе подбирает Пятифан.
Р- привеет, не хочешь ко мне в гости?
Ты- прости пожалуйста,настроения нету..
Р-ну подниму тебе его) Ну пошлии
Ты- ладно, только я приду попозже, хорошо?
Р- без б)Рома пошел в раздевалку, одел куртку и пошел к выходу из школы. Ты последовала так же, но немного задержалась, ведь кто-то взял тебя за локоть и прижал к стене.
К- куда это ты намылилась? Ну уж то к пятифану?)
Катя тебя немного придушивала
Ты- кать, отпусти..
К- зачем?) Ты же сразу побежишь жаловаться Ромочке)..В твоей голове прокручивались мысли, правда что между вами не было никакой дружбы, и она просто перекидывалась. Тебе было очень больно от этого.
К-ну, чего замолкла?)
Она сделала сильнее хватку, и уже стала тебя душить.
К- попомни мои слова, это ещё не конец, я отыграюсь..
Она отпустила тебя и ушла. Держать за своё горло,ты пошла взять куртку, и идти в сторону дома Ромы.
***
вот ты уже сидишь на кухне и вы вместе пьёте чай.
Р- я краем глаза видел что Катька тебя к стене прижала, чё у вас случилось?
Ты- всё в порядке,правда
Р- не умеешь врать, т/ф, рассказывай давай.
Ты- ох..ну ладно..Ты ему всё рассказала. Он был зол на Катю, с виду милая девочка, а такая крыса.
Р- не переживай, мы её проучим..
Ты- но как?
Р- я ей нравлюсь говоришь?)
Ты- да
Р- хах, есть одна идейка)..________________________________________________________________________________
480 слов..прошу прощение за такую маленькую главу!! Следующую я постараюсь написать больше,идей почти нет(( Стараюсь что-то придумывать. Ещё извиняюсь за редкий выход глав. Это из-за того,что мало идей. Если у вас есть какие-то варианты, пишите в комментариях) Всех люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот| Рома Пятифан.
Lãng mạnТ/и, обычная деввушка, не подозревавшая того,что в неё влюбится хулиган школы, которого все боятся. Получиться ли у вас что-то,узнаете в фф) Надеюсь он вам понравится!!^^