Вы зашли в класс и сели вместе. Все уроки вы болтали, а ты лежала у него на плече. В это время на вас смотрела Катя, но явно не для того, что бы пустить новую тему для сплетен. Что для неё удивительно.
Выходя из школы тебя кто-то взял за руку. Обернувшись ты увидела Рому.
Ты- Рома, знал бы как ты меня напугал..
Р- ойй,извини пожалуйста. Я это,давай тебя провожу?Ты- давай)
Вы шли за вместе за ручку разговаривая обо всем.
Дойдя до дома, ты чмокнула парня в губы и попрощавшись зашла в дом.Вот ты проходишь в комнату и уже занимаешься своими делами. Ты была безумно счастлива что этот цирк закончен. Но тут что-то тебе прилетело в окно, ты его забыла закрыть. К камню была привязана бумажка. Ты хотела подойти и прочитать, но тут тебе кто-то позвонил. На экране блокировки высветился контакт " Ромушка 💋 "
Ты незамедлительно ответила.
Р- алло, т/иш, не помешал?
Ты- алло, приветик, да не особо, а что?
Р- я хотел тебя на ночёвку позвать,ты хочешь?
Ты- конечно хочу) А твоя мама будет против?
Р- ей наплевать, она ушла куда-то, и я не знаю когда она вернётся. У меня просто предчувствие что ты должна со мной ночевать..Ты- оке,жди меня)
Р- жду, пока
ты- пока
Ты побежала собираться, ты оделась так: *одежда*
так же ты накрасилась и собрала сумку. После чего ты одела куртку и направилась к парню.
Через полчаса ты пришла к дому и постучалась в него. Тебе открыл Ромка в одних штанах. Тебе открылся вид на его прекрасное тело.Р- нравится?)
Ты- да..то есть нет, то есть про что ты?
на твоём лице появился лёгкий румянец.
Р- да ладно, заходи уже, а то холодно.
Ты зашла за порог, а парень закрыл дверь. Сняв куртку, Рома повел тебя в его комнату. На твоё удивление в квартире было прибрано. Зайдя вы сели на кровать и начали общаться на разные темы.
Р- слушай,т/их, а почему ты сюда решила переехать?
Ты- ну, мои родители развелись, а моя мама решила начать жизнь с чистого листа, но она сейчас уехала в командировку, не знаю когда вернётся.Р- ясно
Ты- а ты тут с детства?
Р- я да, мать меня только растила. Отец воевал в Афганистане и там же умер.
Ты- оу..прости..
Р- да нечего, ты же не знала, давай не будем о грустном, может посмотрим сериал?
Ты- давай, какой посмотрим?
Р- не знаю, у тебя есть варики?
Ты- можно мой любимый, н/с (название сериала)
Р-оо, это и мой любимый тоже)
Ты- ну тогда включай)
Рома пошел включать сериал, а ты поплелась на кухню искать вкусняхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот| Рома Пятифан.
RomanceТ/и, обычная деввушка, не подозревавшая того,что в неё влюбится хулиган школы, которого все боятся. Получиться ли у вас что-то,узнаете в фф) Надеюсь он вам понравится!!^^