| Может хватит?! |

705 28 9
                                    

шли дни, Рома всё встречался с Катей и старался не обращать на тебя внимания. Ты в свою очередь стала закрытой. Ты общалась с Бяшей, Полиной, Тошей и Ритой. Они тебя всячески поддерживали.

***

Утро, с неохотой ты встала и сделала всю утреннюю рутину. Не позавтракав ты отправилась в школу.

Мысли т/и

"агх,я устала. Что это с Ромой произошло? Всё было хорошо. Что-то тут не так,надо с ним поговорить."

Вот ты на пороге в класс,искав глазами Пятифана,стала подходить к своей парте. Заметив парня, ты направилась уже в его сторону.

Ты- Пятифан,пойдём поговорим?

Р- я тебе в тот раз сказал,нам не о чем говорить.

Ты-а мне кажется есть о чем

Р- тебе кажется,отстань т/ф

Ты- Рома,я не отстану пока мы не поговорим.

Р- ладно,пошли

На твоё удивление он согласился быстрее,чем ты ожидала. Вы пошли в коридор в безлюдное место,что бы вам никто не помешал.

Ты- слушай, Рома, что случилось? Всё было хорошо, что я такого сделала,что ты перестал со мной общаться? Вот что я сделала? Всё же было хорошо, и я вижу что ты тоже так считаешь. Что это за цирк с Катей? Может хватит?!

Пов Рома

"Может хватит?!" Эти слова крутились у меня в голове. Я стоял будто вкопанный,я не могу нечего ответить, был комок в горле. Мне было грустно от того,что я причиняю моей девочке боль.. мы уже оба знаем о наших чувствах или..

Мои раздумья прервали слова т/ишки.

Ты- Ответить нечего не можешь?.. Всё ясно, я для тебя была какая-то игрушка?

Р- стой..я..

Я всё таки решил ей всё рассказать. Ведь уже пора заканчивать этот спектакль, а т/ишу от гадюки защищу.

Р- вообщем..

я рассказал про план кати.

Р- т/и..я..я тебя люблю..

Пов автор

Ты стояла в шоке,не каждый день такое услышишь,особенно от хулигана школы. 

Ты- идиот..

Р- что?..

Ты- идиот говорю ты..

рома на глазах погрустнел,но ты продолжила говорить.

Ты- но зараза любимый..

Рома остолбенел,эти слова крутились у него в голове. Пока он летал в облаках,ты подошла к нему и обняла. 

Ты- Ром..это взаимно..

Рома тут же пришел в себя и обнял тебя так крепко,как только смог. 

Р- т/ишка,я так рад..

?-так,так,так.. что это тут у нас? 

Вы испугались,ведь думали что одни. Посмотрев на человека,вы увидели Катю. Ты захотела сразу выбросить её в ближайшее окно. Ведь она прервала такой чудный момент.

К- ну так что тут происходит,Ромочка?!

Р- Я тебе не "Ромочка", мы расстаёмся. 

К- хах,ну,я тебя предупредила)..

Р- только попробуй. 

К- попробую) 

После катя ушла. 

Р- т/и,ты будешь моей девушкой?

Ты- да!!

Вы потянулись к друг другу. Этот поцелуй был на столько нежным и полным любви,что ты без сомнений понимала что Ромка тебя точно любит. Вы простояли минут так 5,ведь предательский воздух не вечен. Взявшись за руки вы пошли в класс.

________________________________________________________________________________

408 слов,мало, простите пожалуйста,идей нету..напишите какие-нибудь в комментариях. Всех люблю!!💋

Любимый идиот| Рома Пятифан.Место, где живут истории. Откройте их для себя