Я посмотрела на время. 9:57, и поняла что проспала. Взглянув в зеркало увидела лохматую,не переодетую себя. Следом я пошла в ванную, умылась, привела себя в порядок и решила остаться в кофте Ромы и одеть юбку. Кофта была достаточно большой, были видны края юбки, так и решила и пошла на третий урок. Я стояла у расписания и искала следующий урок. Тут со спины кто-то подошёл.
?- Литература сейчас, на втором этаже.Я обернулась, сзади стоял Ромка.
Ты-приветик, спасибо
Р-хах, кофта понравилась?)Я покрылась лёгким румянцем.
Р-да ладно, тебе идёт)
Улыбнувшись он взял меня под руку.Р-пошли провожу что ли)
Мы поднимались на второй этаж и зашли в кабинет, там было мало людей. После увидели такую картину:
Пов Автор:
Антон сидел за партой, а рядом с ним мило беседовала Полина. Рома изменился в лице. Ты этого не заметила и пошла к ним.
Ты- привет,Тошик! А-привет, познакомься, это Полина
П-приятно познакомиться,т/иша)
Ты-взаимно)Вы втроём о чем то болтали, и даже не заметили как прозвинел звонок.
ЛП- кхм,кхм, Морозова,Т/ф, Петров, мы вам не мешаем?
П-ой,извините..Полина пошла к своему месту, а вы с Антоном проводили её взглядом. Спустя пять минут вы с тошей общались обо всем на свете. Вот прозвучал писклявый, но желанный звонок на перемену. Полина подошла к тебе и предложила погулять по школе, на что ты сразу же согласилась. Идя по заполненным коридорам, вы общались обо всем на свете. Тут перед вами остановились три девочки, вроде из 8 класса.
2д- это она?
3д-да! Видишь, на ней его кофта!
Ты-что вам надо?
1д- моя дорогая, если я увижу тебя рядом с Ромой, то я тебе твои волосы повыдираю.
Ты-хах, ты мне указывать ещё будешь? Мы с ним друзья, и я имею право к нему подходить.
2д- Рит, пошли уже.. 3д-да Рит, мы же не будем тратить время на отбросов.
П-кого ты там отбросами назвала?!
3д-ну тебя, а что, проблемы со слухом?
П- да я тебе сейчас!!..Тут сзади к вами подошла всеми известная троица. Рома,Бяша и Антон.
Р- что за шум, а драки нет?
Ты-если бы подошли позже, то драка бы была
Б-вовремя мы,на)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот| Рома Пятифан.
RomanceТ/и, обычная деввушка, не подозревавшая того,что в неё влюбится хулиган школы, которого все боятся. Получиться ли у вас что-то,узнаете в фф) Надеюсь он вам понравится!!^^