Утро, ты проснулась довольно рано чем обычно. Рома мило сопел, ты не хотела его будить, поэтому пошла к ребятам. Спустившись на кухню, там стояла Катя и что-то делала.
Ты- доброе утро,Кать,что делаешь?
К- Доброе, доброе, вот, гренки делаю, уже почти всё, будешь?
Ты- спрашиваешь)
Сев за стол, Катя поставила тарелку с гренками перед твоим лицом, а после сделала тебе и чай. Вы поели, и отправились будить мальчиков. Естественно ты будила рому, а Катя бяшу. Вот заходя в комнату, ты направилась к роме. Засмотревшись на то, как он мило спал, ты невольно провела рукой по его щеке, а потом по волосам. От твоих движений проснулся рома.Ты- ой, ром, ты это, вставай давай..
Р- с добрым утром, солнце, встаю)
Приподнявшись на локти, парень поцеловал тебя в щеку. Встав с кровати и надев футболки пошел вниз, а ты решила одеться в школу.Собрав шопер, ты пошла спускаться вниз. Там уже стояли бяша,Катя и Рома. Вы решили что встретитесь в школе, тк им нужно одеться во что-то школьное, ну или же Кате. Выходя из твоего дома, рома взял тебя за руку. Вот дойдя до места где все вы будете расходиться, рома поцеловал тебя в лоб и ушел, а бяша за ним. Катя ещё не много прошла с тобой, а потом свернула к своему дому. Ну а ты пошла прямиком в школу. Пришла ты рано, что и следовало ожидать. Пройдя по коридорам до расписания, тебя кто-то взял за руку. Ты резко повернулась.
Д- ну привет, киса)
Ты- отстань от меня, придурок..
Д- а если я не хочу?)
Ты- а если надо?
Д- ну малых, ты забыла о чем мы договаривались?)
Твоё выражение лица поменялось.
Д- а чего это мы разнервничались?)
Он хотел уже тебя поцеловать, как вдруг кто-то к вам подошёл.
А- оставь её.
К твоему счастью появился Антон. Ты была рада, оочень рада.Д- а если не оставлю?)
Ты- Да ты бесишь, недоразвитое создание. Неужели тебе из девочек никто не даёт, раз уж так лезешь? Насильно ещё в каких-то подвалах держишь? Неужели ты настолько жалок? Животное.
Денис вылупил на тебя глаза.
Д- что, смелая такая стала?
Ты- даже если и так, это не даёт тебе права унижать девушку. Пошли Антон. Взяв его за руку,вы пошли в класс.
А- что это было? Про какой подвал ты говорила?
Ты- ну, сейчас расскажу.
Ты рассказала всё.
А- ого, не думал что Денис такой.. Нет, ну я знаю что он любит к девочкам прикопаться, но чтоб на столько всё зашло..
Ты- да, я сама в шоке.Вот спустя минуты, класс начал наполнялся, пришла Полина и Катя. Рома с бяшей как всегда опаздывали.
Зашла Лилия Павловна, а за ней и прозвенел звонок. Все сели за парты.
ЛП- такс..где Рома с Игорем? Опять опаздывают?
После этих слов зашли эти оба красавица.
Б- здравствуйте,на
ЛП- да,здравствуй.. так, Пятифанов, что с твоим лицом?
Все посмотрели на Рому. Из носа текла кровь, губа разбита.
ЛП- опять драки ваши?!
Р- да там один придурок, по заслугам получил..
ЛП- да, и какие же это заслуги?!
Р- к девочкам пристаёт, да и тем более насилует их.
ЛП-так, больше нечего не хочу слышать, садитесь, оба.
Рома сел с тобой, а Бяша сзади с Катей.
Урок закончился, а ты начала устраивать допрос Роме.
Ты- ну рассказывай, что случилось, ты подрался с Денисом? Ты решил изменить план?
Р- ну, сейчас расскажу..От лица Ромы:
Я шел спокойно вместе с бяшей. Мы думали что успеем к началу урока,но ошиблись. Перед нами встала физиономия Дениса. Он начал чё то быковать, но я не слушал. Потом он резко ударил меня в нос. А я его в глаз, ну и началось..
Б- а я слышал что он говорил на, что-то про тебя и Катю!!
Ты- надо на него заявление написать..
К- я его знаю, это его не остановит..
Ты- ну, мы хотя бы потом разберемся с ним..
Тут к вам подошла Рита.
Ри- ааа, т/ишка, мы давно не общались!!! Как у тебя дела?
Ты- всё хорошо, у тебя как?
Р- отлично!) Может сходим прогуляться сегодня?
Твоё предчувствие подсказывало что нельзя соглашаться.
Ты- давай в другой раз)Она ушла.
Ты- ладно ребят, давайте сегодня прогуляться сходим?
Р,б,а,п- мы за!)
К- вы без меня идите, у меня тут есть дела..
ты- без б)
Вы просидели оставшиеся уроки и пошли гулять.В это время у Кати.
Данный момент будет вестись от лица Кати:
После уроков я сразу пошла одеваться и выходить на улицу. Я решила проследить за Ритой, уж больно она себя странно вела. Да и чувство подсказывало так сделать. Вот из школы выходить нужная мне фигура. Идя за ней, я не понимала куда она идёт, ведь её дом в другой стороне. И тут я слышу знакомый голос.. неужели Денис..
Д- Мда, как я вижу у тебя не получилось.
Р-извини..
Д- ладно) Кстати, знала что Катька предатель? Она кинула нас.
Р- что?!
Д- а ты не заметила?
Р- нет..
Д- ну, главное ты теперь сейчас знаешь. Вообщем, новый план..
Р- слушаю..
Тут резко подо мной хрустнула ветка. Я быстро начала убегать. Думала что за мной погоняться, но им было плевать. Главное что я убежала от туда.________________________________________________________________________________ 757 слов, всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот| Рома Пятифан.
RomanceТ/и, обычная деввушка, не подозревавшая того,что в неё влюбится хулиган школы, которого все боятся. Получиться ли у вас что-то,узнаете в фф) Надеюсь он вам понравится!!^^