- Вот сейчас вся эта ситуация кажется смешной, а я тогда так испугалась, - отвечаю я подруге, вспоминая случай двухлетней давности, когда ко мне на улице, сразу после переезда в этот город, пристали незнакомые пьяные парни.
- Да, я помню как ты неделю ходила домой озираясь, - приглушенно отвечает она, отвлекаясь при этом на сообщения в чате со своим парнем.
Это стало привычным делом с тех пор, как они начали открыто встречаться. Я уже успела привыкнуть, что она не всегда вникает в наш разговор с полной отдачей, потому что постоянно держит сотовый под рукой, реагируя на его уведомления сиюминутно. Сейчас мы медленно бредём в сторону лекционной аудитории, но как только взгляд подруги падает на виджет с часами, который она успела рассмотреть, переключаясь между приложениями, она немедля хватает меня за руку и тянет вперед, значительно ускоряя ход, чтобы не опоздать.Когда мы входим, за пару минут до начала занятия, за кафедрой уже стоят двое ребят со старшего курса: миловидная девушка, а рядом с ней угрюмый высокий парень. Его я, к сожалению, знаю. Это Андрей. Друг моего детства, отношения с которым резко испортились в подростковом периоде. Сейчас мы даже не здороваемся. А все из-за того, что их семья однажды просто пропала из города, оставив меня без какого-либо объяснения или возможности связаться. А затем и мне пришлось переехать в другое место, где я больше не ждала их возвращения. Так мы и потеряли связь.
Когда я вернулась в родной город, то узнала, что мы учимся с ним в одном университете. Эта новость на короткий миг подарила мне надежду, что я не буду одна в новом для себя месте. Но при первой же попытке заговорить со старым другом я была нагло проигнорирована.Таким образом, идея о воссоединении у меня быстро отпала. Я осознала, что у каждого из нас уже давно своя жизнь, и теперь мы никак не связаны.
- Ребята, всем здравствуйте, - начал занятие парень. - Меня зовут Андрей, а это моя коллега Соня. Сегодня мы ведем у вас семинар по клинической психологии в качестве собственной практики, а также с целью донести вам небольшую часть информации из того багажа знаний, что мы успели накопить за время собственного обучения и практической работы.
- На этом занятии вы попробуете в парах разобрать поставленную перед вами проблемную ситуацию, предложить варианты выхода и, если потребуется, лечения ваших условных пациентов, - подхватила речь напарника Соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее запах
Werewolf‼️ БОЛЬШЕ ЗВЕЗДОЧЕК🌟⭐️⭐️ Новая романтическая фентези история про оборотней! Университет, любовь, тайны, в общем все, что мы любим. Внимание! Это первая моя публикация очень старых черновиков. История отредактирована лишь частично и будет подвергат...