Глава 4

1K 43 4
                                    

- Да, пожалуй это я.

- Максим... - все так же шепча продолжила я. - Не думала, что мы встретимся вновь, особенно в подобном месте. Ты выглядишь таким...

- Старым? - ухмыльнулся парень, даря мне такой же пристальный взгляд.

- Другим, - тихо пробормотала я, всматриваясь в знакомые глаза друга детства. Он стал более хмурым. А еще явно пах как опасность. - Андрей не говорил о том, что ты будешь тут.

- Да, он часто обо мне забывал и раньше. Хотя с тех времен много воды утекло, все давно изменилось. Ты как раз одно из великих изменений, если бы не одно «но» я мог бы тебя не узнать.

- Когда мы виделись последний раз, мы оба были маленькими и немного сумасшедшими, логично что поменялись.

- Ну нет, - парень зачесал волосы назад. И если у Андрея это был жест того, что он нервничает, то его брат так делал, когда был смущен. Хоть это почти одно и то же. - Я маленьким никогда не был.

- Да конечно. Кто-то был ниже
обычной девчонки на 5 сантиметров в один год, пока гормоны не взыграли, превращая тебя в громадину, - тихо рассмеялась я, вспоминая наше детство и как мы с Ирой дразнили мальчиков, что еще не выросли.

- Зато сейчас передо мной мерзнет какая-то малявка, - и новый вздох усмешки слетел с губ парня.
И ведь действительно начала замерзать, мы стояли в тени на продуваемом участке, а одета я была явно не для такого ветра. В момент на плечах оказалась еще одна кофта, только теперь явно отдающая ароматом мужского одеколона.

- Пойдем в дом, - взял меня за руку парень. Его ладонь была теплая и намного больше моей собственной, так что полностью охватила мои пальцы.

- Ты знаешь где я живу? - Удивилась я, когда поняла, что он ведет меня в верном направлении, а не я направляю нас.

- Мы будем жить в одном доме.

- Ты серьезно? - остановилась я. - А откуда ты знаешь? У меня не было там никаких вещей, чтобы ты узнал что это я твоя соседка. И Ване я не представлялась особо.

- У меня свои способы, - загадочно улыбнулся парень. - Ну и Андрей в разговоре упомянул, что меня ждет в корпусе моя... Кхм, мое детство.

- Так значит он знал, кто будет моим соседом! И мне даже не намекнул на сюрприз! Вот говнюк!

- Да, все уши он прожужжал, что меня тут ждет кое-что необычное. Почему ты вернулась в город?

Ее запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя