Следующей ночью я спала просто отвратительно. Меня мучали кошмары, снились незнакомые агрессивные волки. Очень часто просыпалась, чем мешала спать Максу, которому нужно было завтра рано утром уехать. В очередной раз открыв глаза, решила уйти на диван в гостиную и поспать там. Кажется, я даже никого не разбудила своими шагами слона. Уместившись клубочком на углу дивана, закрыла глаза, и провалилась в легкую дремоту. В следующий раз уже начала просыпаться из-за сильной боли в конечностях и спине. Сонный разум не мог понять, что происходит и что мне делать. От боли не могла даже разогнуться, поэтому при попытке встать с дивана лишь упала и начала плакать от ощущений.
-Макс, помоги,-шептала я, потому что даже дышала через боль.
_________
POV МАКС
Я резко очнулся ото сна при звуке падения внизу. Заметив, что Даши нет рядом, подскочил с кровати, направляясь в сторону шума на первом этаже.-Максим,-услышал я шепот своей девочки.
Перепрыгнув оставшийся лестничный пролет, полетел в гостиную, там лежала моя принцесса на полу около дивана. Она плакала, а ее лицо было искажено маской свирепой боли.
-Даша, я здесь, тише,-немного растерявшись говорил я, пытаясь понять что произошло. Запах. Ее запах изменился. Он стал волчьим. Видимо, ее волчица проснулась.
-Сейчас я помогу, тебе нужно перетерпеть, боль уйдет не сразу, но станет меньше если ты поменяешь форму.
Сразу же попытался силой альфы усмирить волчицу, как учил когда-то отец. Это не помогло, придется заставить ее полностью обратиться.-Ты должна принять своего волка и превратиться, иначе вы убьете друг друга,-говорил я той Даше, которая была человеком, а мысленно пытался подчинить ее волчицу, которая начинала сдаваться.
-Я... Я пытаюсь, но как?-все также шептала девушка, бьющаяся в агонии.
-Попробуй в голове представить, как ты прыгаешь в облако, а выпрыгиваешь из него уже волчицей и поверь в это. Твой мозг должен помочь
Девушка крепко зажмурила глаза, я уже напрягся, думая, что ей стало еще больнее. Первые обращения всегда самые сложные и болезненные, но это нужно перетерпеть и свыкнуться с новым собой. Пока я слегка замешкался, выпутывая ноги принцессы из пледа, не заметил, что начался процесс оборота, части тела видоизменялись, росла шерсть, глаза стали менять свой цвет с человеческого зеленого, на яркий изумрудный. Прошла минута и передо мной лежала великолепная волчица. Ее размеры были намного меньше моих, да и волчицы были побольше, но сила, которая ощущалась от этого комочка шерсти, была велика, равняясь силе своего самца.
__________
POV ДАША
Наконец-то я ощутила легкость. Боль прошла, но теперь я пыталась понять как держать равновесие, стоя на четырех лапах. Сбоку меня придерживает и гладил Макс, говоря, что я молодец и все получилось. От таких лестных слов волчица начала махать хвостиком и пыталась осмотреть себя со всех сторон. Коричневая пепельная шерсть, такая густая и мягкая на вид, хвостик, которым я пыталась научиться орудовать, а после махала им перед своим молодым человеком, показывая, что могу управлять своим телом.
А запахи! Мне кажется я чувствую всю ароматическую матрицу. А Макс. Он пахнет просто божественно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее запах
مستذئب‼️ БОЛЬШЕ ЗВЕЗДОЧЕК🌟⭐️⭐️ Новая романтическая фентези история про оборотней! Университет, любовь, тайны, в общем все, что мы любим. Внимание! Это первая моя публикация очень старых черновиков. История отредактирована лишь частично и будет подвергат...