POV МАКСИМ
От друзей я ушел одним из первых. Сейчас намного приятнее было проводить время с Дашей, особенно после стольких лет вынужденной разлуки. А после того как в поездке чрезмерное внимание мне стала уделять Арина, вообще не хотелось покидать корпус. Забросив пляжные вещи на уличную сушилку, вошёл в помещение. Было слишком тихо.- Даш? - позвал я девушку. Ответа не последовало. Неужели она все ещё на прогулке? Ни в одной комнате ее не оказалось. Телефон лежал на кровати, что тоже было странным. Она никогда его не забывала. Решил позвонить Ване, может он что-то знает.
- Макс, слушаю. Что-то случилось?
- Ты не знаешь где наша соседка? Уже довольно поздно для ее прогулок.
- Не-а, я сам только иду к вам.
- Поторопись, думаю стоит выйти на территорию. Не нравится мне это,
Друг пришел быстро. За это время я отправил Андрея на обход корпусов с его стороны, а мы с Ваней отправились вдоль рек. Девушки не было на предполагаемых маршрутах. Пришлось прибегнуть к экстренным мерам. Ваня и Андрей обратились в волков, я оставался в человеческом обличии.
Запах девушки уходил в глубину леса.
__________
POV ДАША
С поляны, после того как их главарь зачитал речь на латыни перед своими прихвостнями, унесли все быстро. Теперь мы были в огромном помещении склада, заставленного грузовыми контейнерами. Но "радость" и тишина длились недолго.
На склад ворвался волк. А потом и Макс. С бешенными, горящими огнем глазами. Стоял рядом с животным. Без страха за себя.- Макс! Нет! - я боялась за парня. Но рот мне закрыли даже быстрее чем приставили к горлу лезвие.
Чувствую себя героиней боевика, где обязательно есть такая сцена с ножом.- Так-так, кто пришел к нам в гости, - с насмешкой сказал мужчина сзади. Зверь скалился и рычал, но его боевой вид портило постоянное чихание. - Что? Песику не нравятся цветочки?
- Мы же договорились обойтись без нее, - грозным и полурычащим голосом говорил Макс, не отводя взгляда от мужчины.
- А я решил переиграть, - рассмеявшись ответил тот. - Однако, я не представился юной леди, мое имя - Владимир, прошу прощения за такую бестактность, - говорил он наклонившись к моему уху. На его представление я лишь закатила глаза и продолжила пытаться вырваться. -Скажите, чтобы она замерла, иначе перережу ей глотку, - не выдержал похититель. - Ну же! - нетерпеливо вскрикнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее запах
Loup-garou‼️ БОЛЬШЕ ЗВЕЗДОЧЕК🌟⭐️⭐️ Новая романтическая фентези история про оборотней! Университет, любовь, тайны, в общем все, что мы любим. Внимание! Это первая моя публикация очень старых черновиков. История отредактирована лишь частично и будет подвергат...