Глава 10

904 35 8
                                    

Истерика. Меня не отпускало ни на шаг. Дышать становилось еще труднее. Даже когда перед глазами появилось знакомое любимое лицо.
Ну а дальше я отрубилась.
_________

Не помню большинство моментов, когда приходила в себя. Очнулась окончательно в неизвестной комнате. Все вокруг было отделано деревом, значит и сам дом скорее всего деревянный. Но это определенно не на базе отдыха.
Рядом стояла миловидная незнакомая старушка, пытавшаяся что- то мне сказать, но в ушах звенело. Кто-то держал меня за руку. Низ живота сильно тянуло. Помню тот злополучный вечер. Как уже думала, что умираю от боли во всем теле, но видимо смерть не очень то и стремилась забрать меня. Иначе как неудачей свое нахождения в явном мире живых называть не хотелось. На этих мыслях снова окунулась в полюбившуюся темноту. Скоро начала слышать недалекие расплывчатые голоса, но не все, о чем они говорят. Позже слышу лишь один голос, он стал ближе и намного чётче.

- Даш, мне тебя очень не хватает, прошу, не умирай. Я такой идиот. Это только моя вина. Если тебя не станет, то что нам делать? Что делать мне? Я же с ума сойду. Я скучаю по тебе очень и клянусь, что расскажу обо всем, и приму любое твое решение, - кажется на этом все.

Через какое-то время, я снова пришла в сознание. Было слишком ярко. Тут же зажмурилась. Хоть и кажется был вечер, но глаза, привыкшие к черному, не могут еще воспринимать что-либо светлое. Рядом в этот раз никого не было, голова кружилась и я плохо все анализировала. Зрение вернулось в норму быстро. Попыталась встать, но тут же меня ухватили за плечи и потянули обратно вниз. Это, кажется, был Макс. Он встревоженно отодвинул покрывальце с моего живота и облегченно вздохнул. Я не понимала, что происходит. Меня опять начало клонить в сон. Я легла и закрыла глаза, проваливаясь в уже привычную темноту.

POV МАКС.
Я сидел рядом с Дашей почти все время, кроме моментов, когда приходилось охотиться или банально ходить в душ. Она была очень слаба и не могла надолго приходить в себя. Все переживали за девушку. Андрей иногда приносил необходимые лечебные травы из леса. Мейфа - наша целительница старалась помочь Даше, даже с помощью моей крови. Но мало что помогало. Рана почти не затягивалась, и это было странно. Но хуже всего были мои размышления о психическом состоянии девушки. Ее истерика в тот день запомнилась мне плохо. Я был под контролем волка и запомнил лишь его боль. Потом парни рассказали что произошло. Факт, что она была готова себя убить, меня добил. Я боялся за ее будущее.

Ее запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя