Я решила больше не заваливать Макса вопросами, не смотря на странность всего происходящего. Попытка встать оказалась неудачной. Нога отдалась жгучей болью. Тогда я посмотрела на парня, который сразу обратил внимание на состояние настояния моей конечности, потом перевел взгляд к моему лицу. Видимо на нем все уже было написано, и парень подхватил меня на руки не раздумывая.
- Как ты поранила ногу? Или это тебя твои волки поцарапали? - уточнил Макс по пути к домику. Я пыталась вспомнить в какой момент могла травмировать ногу, но определенная картинка не всплывала. Вообще плохо запомнила происходящее от страха.
- Скорее всего когда я бежала из леса, зверь вроде не успел меня задеть, - ответила я.
Он как-то облегченно выдохнул и понес дальше. По пути мы наткнулись на компанию ребят в беседке, видимо у них был пикник. Среди них я заметила несколько знакомых лиц и Юлю, которая с улыбкой на лице помахала мне, но при этом я видела ее явное удивление. Скорее всего, это из-за того, что парень держал меня на руках. А про Макса я так и не решилась рассказать подруге. Коряво жестикулируя, попыталась сообщить, что потом все ей объясню. Максим так же быстрым взглядом окинул ребят из его компании, но пошел дальше, даже не поздоровавшись. Дверь нам открыл как всегда Ваня, который с недопониманием посмотрел на представшую перед ним картину.
- Я объясню тебе позже, - прочитав вопрос в глазах второго парня ответил Макс. На что получил простой кивок.
Положив меня на кровать, не мою между прочим, Макс пошел за аптечкой. Не зря мама мне ее всучила перед отъездом. Парень принес оттуда эластичный бинт и мазь с антисептическим эффектом. Аккуратно растирая средство по лодыжке, парень старался не делать мне больно. От его прикосновений стало чрезмерно приятно, и я непроизвольно проронила негромкий стон боли и одновременно наслаждения от ощущения его теплых рук. От парня этот звук не скрылся.
- Я только тронул твою ногу, трусишка, что же за звуки ты издаешь в постели? - усмехнулся парень, а мне стало чрезмерно стыдно. Пока не приходилось издавать звуки в постели. Макс посмотрел на меня игривым взглядом, на что я еще больше засмущалась и улыбнулась совершенно по идиотски. А я думала о том, что внимание парня очень радует меня.
- Ау, Даша, прием, - настойчиво звал голос, вырывая меня из раздумий.
- А? - произнесла я, наконец-то придя в себя.
- Нет б, - усмехнулся Макс вместе с подошедшим к нам Ваней, а мне стало неловко, что парни видят меня такой слабой.
- Я наложил бинт, стопу зафиксировал, ходи осторожно, - объяснил мне сожитель.
Я просто кивнула, а потом проковыляла к кухне и начала готовить бутерброды для перекуса. Подойдя к розетке, чтобы включить бутербродницу , я услышала как мальчики о чем-то шепчутся и решила послушать
- Тут слишком опасно для нее, ты что не видишь? - это сказал Максим, причем довольно агрессивно- Знаю я, - тем же тоном ответил ему друг. -Но она все равно ходит рядом с этим лесом, не смотря на все случившееся в предыдущие недели. Может после того как вас с Владимиром увидела не будет больше туда соваться.
- Если не туда, так в другой закаулок может. Мы все тут в центре огромной лесной полосы. Но если продолжит придется либо закапывать ее труп, либо везти в город самостоятельно, но я надеюсь на второе, она не заслуживает быть убитой, - уже тише говорил Максим.
- Опа, у кого-то проснулись чувства к юной крошке?
- Ваня, тебе хорошо известно, что это давние чувства. Сейчас мы просто снова рядом. Уже все мне высказались по этому поводу, но я привязан к ней. Она такая непохожая на всех, еще тогда десять лет назад, когда мы только познакомились, я понял, что меня она цепляет, но боялся своей сущности, он, кажется, видит в ней пару, но она человек. Не смогу пережить, если Владимир доберется до нее, а я не смогу ничего сделать.
Я услышала, что голоса стали приближаться и вернулась к своей прежней заботе с готовкой. Разговор парней был серьезный и ни черта непонятный. Сделав вид, что ничего не слышала, я наклонилась, чтобы вставить вилку от бутербродницы в розетку. Неожиданно чувствую, что кто-то встал сзади впритык и положил свои руки на мои бедра. Резко выпрямляюсь и вижу улыбающуюся физиономию друга, который держит руки чуть ниже моей талии.
- Вот такой ракурс мне очень нравится, - тихо говорит он. А в ответ получает резкий толчок от меня.
- Обалдел? Придурок.
- Даш, это шутка такая, - пытался оправдать свой дибилизм парень, когда снова получил в бок от меня. Теперь уже скалкой. - Эй, покалечить меня и не смогу носить тебя на руках. В последнее время тебе это нравилось.
- Ребят, вы может потом без меня будете свои семейные разборки устраивать? - спросил Ваня из за угла. В него прилетела подставка под горячее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее запах
Hombres Lobo‼️ БОЛЬШЕ ЗВЕЗДОЧЕК🌟⭐️⭐️ Новая романтическая фентези история про оборотней! Университет, любовь, тайны, в общем все, что мы любим. Внимание! Это первая моя публикация очень старых черновиков. История отредактирована лишь частично и будет подвергат...