-Значит это мой поцелуй стал исцеляющим?
-Твой. Я весь давно твой. Наш переезд был для меня тяжёлым, ведь уже тогда я понимал, что ты близка для меня. Но мне было необходимо уехать к другим стаям, обучится у них всем повадкам оборотней. У нас принято сотрудничать для таких целей, чтобы воспитатели из друг х стай не продавали проделки юных оборотней. Первое обращение тоже проходит тяжело. Ира как старшая и девочка проходила эти мучения дома, а нас с Андреем специальными амулетами держали до одного времени. Я боялся, что Андрей погибнет в тот день, его превращение надолго отложили и брату было очень тяжело.
- С вами все хорошо?
- Да, мы быстро отошли. Дальше было легко, сейчас совсем не чувствуется превращение.
-Расскажи мне больше про истинные пары,-попросила я парня, кутаясь в теплый плед. Сейчас мы сидели у камина с теплым чаем. Не хотелось чтобы этот вечер заканчивался.
-Я уже говорил, что истинная пара для волка - это, в моем случае, тот человек, ну а чаще оборотень или полукровка, с которым он будет до конца жизни. Считай его второе сердце. Оборотень заботится о паре, защищает и никогда сам не сможет причинить боль. Образуется связь, которую чувствуют оба. Даже смерти связаны, если умрет один, погибнет и второй, поэтому защита лежит на обоих в паре. Понятное дело, что мужчина-доминант, будет защищать женщину больше. Так вот, для того чтобы убедится в истинности своего партнера необходимо спаривание. Если оба получат удовольствие и мой член сможет, скажем так, подстроиться под тебя, то значит запах не обманул и ты действительно моя частичка сердца и души.
-Подожди, о каком запахе ты говоришь? Я же духами пользуюсь.
-Тебя из всего сказанного волнует только это? Ну что ж, это мне льстит,-ухмыляется волчара.-Запах, его чувствуют только оборотни, хотя если связь установится после спаривания , возможно ты тоже сможешь учуять мой природный аромат, но не так сильно. Например, ты пахнешь молочным шоколадом и сладким шампанским, очень манящий запах, который действительно возбуждает,- парень с этими словами утыкается мне в волосы, вдыхая запах. А все что могу я - покраснеть.
-Вау,-сказала я, обдумывая услышанное. -Получается ты чувствовал мой запах и тогда? В детстве?
-Практически нет, нюх обостряется лишь к 20 годам, а там уже да, твой запах был слышен для меня прекрасно. Кстати к чему я, скоро полнолуние и обычно после него проходит процесс принятия истинности, но если ты не готова, то я пробуду на цепях, это не так страшно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее запах
Manusia Serigala‼️ БОЛЬШЕ ЗВЕЗДОЧЕК🌟⭐️⭐️ Новая романтическая фентези история про оборотней! Университет, любовь, тайны, в общем все, что мы любим. Внимание! Это первая моя публикация очень старых черновиков. История отредактирована лишь частично и будет подвергат...