Глава 7

955 32 1
                                    

Следующее утро началось с шума. Парни будили меня песнями, которые в их исполнении и звучали просто отвратительно.

- Вам никогда не стоит идти в оперу, - проворчала я, поднимаясь прямо в одеяле с кровати и направляясь в ванную.

- А я так старался! - воскликнул Ваня,а потом закашлялся.

Быстро приведя себя в порядок вышла обратно к соседям. Парни сидели на кухне и уже завтракали. Мне тоже было накрыто. Иногда с ними приятно жить.

- Так, сегодня мы все идём на общий сбор! Ребята устраивают массовую попойку и полный беспредел. Нам нельзя это пропустить, - твердо взывал к нам Ваня.

Отвертеться от парня не получилось. К тому же Юля сказала, что тоже пойдет. Хотя бы не буду одна там сидеть.
Само мероприятие началось как обычно, кто-то купался, кто-то готовил на углях, некоторые бездельничали или просто общались. К последним относились и мы с подругой. Разговоры текли рекой, было много тем для обсуждения, а сплетен ещё больше.
Парни ушли к своей компании. Там собрались крутые ребята, имеющие хоть какой авторитет. Многие из них старше нас, выпускники или даже аспиранты, но большую часть я все равно не знала. Они не внушали доверия и присоединяться к ним не хотелось совсем.
Через пару часов всем было хорошо. Многие выпили до нужного уровня, поэтому в ход пошли игры. Мы с Юлей присоединились к ПиДу (игра правда или действие). Влад быстро нашел свою подругу и они вышли из игры, не сделав ни одного хода. Просто сидели рядом и ворковали, наблюдая за остальными.

Очередь доходит до Макса. Он сидит далеко и наверное меня ещё не видел. Ему выпадает самое горячее задание из всех что были до этого. Поцелуй. С любой девушкой этого круга. Та цыпочка, которая задала ему вопрос, видимо, надеялась, что он поцелует ее. Но он пошел в совершенно другом направлении. Ко мне. Ну или к моим соседкам по бревну.

- Даш, встань пожалуйста, - обратился он уже точно к моей персоне. Неловко оглядев остальных, все смотрели на нас, поднялась.

Руки парня ловко прижали меня к себе, не дав даже осознать происходящее, мой старый друг овладел моими губами.
Мой первый поцелуй. С парнем, в которого влюбилась первый раз.
Он не сразу выпустил меня из своего захвата, но все это время я не могла посмотреть ему в глаза. Это было волнительно, а если бы я увидела хоть какую-то негативную эмоцию от него, то скорее всего сбежала бы с позором с этой поляны.
Юля тут же словила момент, чтобы подколоть мою растерянную мордашку. Только вот теперь мне было не особо смешно. Точнее совсем не смешно.
Тут очередь доходит до меня.

- Правда или действие? - спрашивала девчонка справа, и ее насмешливый тон так меня выбесил, что я не раздумывая выбрала второй вариант. - Ха-ха, интересно. Раз уж вы с Максом оказались такими страстными, сядь к нему на колени до конца игры. А перед следующим выбором поцелуй.
Своим заданием девушка была довольна. Улыбка чеширского кота расплылась на ее лице. Она неотрывно следила за тем, как я направилась к другу. Сжимая руки в кулаки, смело повернулась спиной к парню, почувствовав как он охватил мои бедра руками, помогая сесть. Чтобы усесться поудобнее пришлось поерзать. Возможно, отдавить парню тоже кое что хотелось, чтобы не ухмылялся. Но парень не растерялся и обнял меня со спины, прижимая к себе плотнее.
Тепло его тела ощущалось даже через свитер, в который Макс был одет.
Игра продолжилась, задания после нас стали игривее. Поцелуи, объятия, уединения стали уже типичными. Юля с Владом ушли быстро. Здесь им было скучно, а делить друг друга с окружающими они не хотели. Круг подходит к концу и все ждут, когда я поцелую парня. Быстро разворачиваюсь и чмокаю Макса в щеку, победно улыбаясь. Сразу послышались возмущения.

- Поцелуй должен был быть в губы, - ворчит девушка, давшая мне действие.
Ничего не успеваю ответить. Теплые ладони обхватывают мое лицо, разворачивая к их владельцу, а дальше следует новый поцелуй. Отстраниться не получалось. Макс крепко держал за талию, прижимая к себе, и целовал страстно, напористо. После этого он оторвался от моих губ, практически скидывая на землю и покинул сборище. За ним побежала Алина, однокурсница Андрея, успев крикнуть в мою сторону пару язвительных и фразу: «он мой».
Я также не стала задерживаться, бросив Ване извиняющийся взгляд трусливо сбежала от всех.

Найдя уединённое бревно, на окраине корпусов, села. Но в одиночестве находилась недолго.

- Ты чего тут сидишь одна? Сбежала с вечера? - прозвучало за спиной так неожиданно, что я даже вздрогнула. - Да не пугайся ты так. Это я.
Это был Макс. Один. Без той подружки.

- Что ты хочешь? - грубо интересуюсь у севшего рядом парня.

- Ты чего скисла? Пожалела что именно я украл твой первый поцелуй?

- Не первый, - попыталась обмануть я его.

- Хорошо, - усмехнулся парень, - не первый.
Дальше мы сидели в тишине. Я рассматривала парня, пока он не видел. А он... Просто был рядом. Иногда говорил что-то про красоту природы, но больше мы наслаждались тишиной.

Ее запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя