Глава 2.

1.7K 60 2
                                    

- Мы не виделись около 7 лет, конечно успела поменяться, - с долей обиды в голосе ответила я. Не понимаю, как он мог игнорировать меня в университете, а сейчас стоять и спокойно улыбаться, оглядывая меня.

- Да, ты права. Долго не виделись, хотя, признаюсь, мы по тебе скучали, - со схожей интонацией бросил парень в ответ. Скучали они видите ли.

- А мне казалось, что в новом месте и с новой компанией вам интереснее. Причем настолько, что совсем забыли об одной девочке из нашей бывшей четверки. - Нда, не думала, что воспоминания о тех днях будут отзываться грустью даже спустя столько лет. Но вот она я стою тут перед своим прошлым и ощущаю тяжесть в груди.
- Ладно, предлагаю закрыть эту тему. Что было то прошло. Ты тоже подрос за эти годы. Больше не похож на мальчика, который боится собак.

Да, Андрей в детстве очень их пугался. А они, как специально не могли проходить мимо него. Обязательно подходили понюхать и подластиться, пугая бедного парня. Ну а мы постоянно с этого смеялись, ведь такой большой, а мог испугаться даже шпица.

-Да, я тоже изменился за это время. И ре только в хорошую сторону. Ты зла на меня?

-Пару лет назад я бы сказала да. Сейчас уже стало безразлично. - Ну вот, вру и, надеюсь, не краснею. Конечно же я зла! Он ведь тоже меня бросил без объяснений. И пусть у меня позиция маленькой девочки, но как было больно в моменте потерять всех своих друзей, с котрыми мы были так долго.

- Даш, нам пришлось сменить круг общения. Ты сама видела, что происходило у нас в семье. Это просто становилось опасно для тебя. Никто из нас не хотел чтобы ты пострадала, но и отпускать не собирались до последнего. Решение было тяжелым для всех. - сказал Андрей и провел рукой по волосам. Старая привычка сохранилась. Это значило, что он волнуется. Ветра то нет на улице, ничто не могло испортить его прическу.

- Вы могли хотя бы поговорить со мной...

Мне не хотелось вспоминать то время, точнее не хотелось именно при парне. Ведь и без него я прекрасно справлялась с такой задачей. Но Андрей сам как ходячее напоминание.Мне было тяжело, когда его он и его семья уехали из города ничего не сказав мне. Я долгое время винила себя, что не смогла удержать друзей рядом с собой.  Думала, что я какая-то неправильная как друг. Потом, конечно, приняла неизбежное.

Ее запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя