Глава 17

1K 30 5
                                    

POV МАКСИМ
Не могу сказать, как в таких ситуациях поведут себя нормальные люди, потому что в целом не человек, но даже со своим сверхъестественным происхождением, я не способен пересилить действие седативного препарата. Мир вокруг не может до конца стабилизироваться, ноги не держат, а координация движений только-только доходит до уровня, когда я стою на ногах, не падая при каждом шаге на землю.
А там внутри моя девочка... Одна. Возможно погибающая под жаром пламени, охватившего каждый кусочек дома.
Мама не пускает меня к дому, плачет, ведь там еще и отец, но не дает мне погибнуть вместе с ними. А я не способен вырваться из ее хватки... Могу только смотреть на дым, поднимающийся в небо и ощущать дорожки слез на щеках, дающие холодок на ветру.
Неожиданно рядом слышатся громкие шаги, как оказалось, это к нам бежал охранник, который очнулся совсем поздно.

- Луна, что случилось? - он в растерянности осматривает дом, половину которого не разглядеть сквозь черный дым.

- Там в доме девушка без сознания! Найди ее, срочно! - рычу я, пытаясь от гнева на безалаберность собственных сотрудников схватить его за ворот, но сил не хватило даже зацепиться за него. Мужик не растерялся и в тот же миг побежал к ближайшему раскрытому окну, но потом начал обходить с другой стороны, видимо те комнаты уже совсем выгорели.

Какой же я слабак. Не могу защитить свою девочку. Не могу позаботиться о своей семье. Черт, да я сейчас даже ходить не способен.

- Тут альфа лежит! - раздался крик охранника из-за угла, сам он искал другие открытые окна, я еле поковылял туда. Мама тоже стремительно рванула к отцу, своему мужу. Он лежал на стоге травы, что не успели собрать после утренней покоски. Даши не было рядом, но ее запах стал отчётливее, вопреки той силе с которой дым забивал нос.

- Она в этой комнате, - с этими словами, пересилив себя, запрыгнул на подоконник и осмотрел комнату, не знаю откуда я взял на это энергию. Моя девочка лежала, оперевшись на стену, огонь начал достигать ее, на руках и ногах красовались ожоги, куски выгоревшей плоти. Приподняв ее тельце, перевесил через окно и с помощью мамы перенес на улицу. В завершении перевалился вниз самостоятельно. Теперь осталось лишь ждать врача.
Дыхание Даши было совсем сбитое, ее волчица не выходила на связь, мне было действительно страшно за судьбу моей любимой. Я старался зализать некоторые места ожогов в надежде, что это поможет. Но ничего не происходило. Ее тело, ее душа они ни на что не реагировали. Было практически не слышно стука сердца.

Ее запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя