2 часть

9K 230 350
                                    

как только я пришла домой, я сразу же пошла умываться, переодеваться и спать. ну, конечно, перед сном ты покурила ашку, а после легла спать. наутро ты проснулась, умылась и пошла залипать в тик токе. но тут попался Ярик.

— блять, он меня бесит. тварь, даже не поздоровался вчера.

ты быстро пролистнула его видео и продолжила смотреть дальше. но тут кто-то постучался в дверь. я подошла, посмотрела в глазок и там оказалась Кая. ты открыла дверь и сразу же обняла ее.

—привет, Каюшаа!!
к: привет, кот!!

вы прошла в комнату.

— будешь чай?
к: не отказалась бы)

вы прошли на кухню и ты поставила чайник. Кая сидела за столом и ты села рядом с ней.

—Кая, знаешь же Ярика?
к: да, конечно. а что, понравился?)
—фу, нет. он конченый. он даже не поздоровался со мной и игнорировал меня вчера.
к: чегооо? я спрошу у него, почему он так себя ведет.
—да зачееем?? нахер он мне нужен..
к: я все равно спрошу.

тут закипел чайник. ты выключила плиту и начала делать чай себе и Каюше. после, вы пили чай со сладким и разговаривали.

к: пойдем погуляем?
—давай)

ты накрасилась, оделась. так как сегодня тепло, ты надела шорты и черную футболку. собрала сумку и вы вышли с Каей. вы зашли в кафе, купили по баблти и пошла дальше. по дороге вы встретили Аньчика, Данона и.. Дилблина. бля.

к: т/ишь, подожди минуту, я сейчас прийду.
—ты куда???

она пошла к ребятам. блин. она подошла к ним, а я стояла в стороне.

к: привет, ребят.
Ань, Данон, Ярик: привет.
к: Ярик, почему ты игнорируешь т/и?
я: хз, бесит меня чета
к: но она де тебе ничего не сделала!
я: я знаю.
к: в чем проблема хотя-бы поздороваться??
я: хз

она просто ушла обратно ко мне. я слышала их разговор

— Кая, он конченый.
к: согласна

вы пошли дальше, разговаривали, но Ярик не уходил из твоей головы.

——————
на следующий день я и Аня решили пойти в клуб. уже в клубе мы сидели и пили виски. с нами был Кореш, Парадеевич, Данон, стопбан и Ярик. твою мать. почему он. ну ладно, мы с Аней сидели в другом месте. решили посплетничать. тут к вам подошли в хлам пьяные мужики.им где-то лет 35.

1м- 1 мужик, 2м-2 мужик
1м: ой, какие красивые девушки пошли..) не хотите дружить?)
—нет.
2м: блять, какого хуя нет, ты н ахуела, шалава?
леша: за языком следи

сзади подошли ребята.

1: ты блять кто такой нахуй? мы с телками разговариваем, отъебись .

я была напуганна, ведь они были большими.

я: вас девушек уважать ее учили? ушли отсюда быстро.
1м: АХАХА, ТЫ СОПЛЯК, У ТЕБЯ ЕЩЕ МОЛОКО НА ГУБЯЗ НЕ ОБСОХЛО, ЧТОБЫ СО МНОЙ ТАК ГОВОРИТЬ!

он подошел к нему близко. Ярик дал кулаком его по лицу. тот был в шоке. мужик хотел ударить его в ответ, но сзади подошел Данон и Кореш и отпинали его. тут к Ярику подошел 2 мужик. он поменьше своего дружка, но все равно страшный. я боялась того, что они что-то сделают с ребятами. но Ярик пнул его в живот, о чего тот упал на пол. такие огромные мужики напугались парней. я подбежала к ребятам

—боже, ребят, с вами все хорошо???
л: да, нормально все.
—ребят, огромное вам спасибо..

Ярик все еще игнорил меня. но за то, что помог нам +реп ему. но, блин, почему он игнорирует меня?.. ладно, надеюсь в скором времени перестанет.. мы немного посидели и разошлись по домам.

——————

насколько долго?..||дилблин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя