утром ты проснулась и вспомнила о вчерашнем.
—жесть, теперь позже десяти бещ перцовки или кого-то не выйду.
вы пошла в ванную, умылась, расчесалась, поела и пошла в комнату. ты решила провести стрим. написала в тгк о стриме и пошла его запускать. тут же чат начал здороваться с тобой. ты тоже поздоровалась и решилка рассказать что вчера произошло.
чат
—бедняшка🥺
—ярик же тебя ненавидит
—чегоо
—т/иша, тебе мужик ничего не сделал?
—так тебе и надоты дальше проводила стрим, но тут написала Кая
|—привет, т/иша💋 поехали с ребятами на пляж?))|
подождите, ребят, сейчас отвечу.
—привет, кот🫶🏻 не против) а когда?
—так ребят, сейчас поеду с ребятами на пляж)
ты договорилась с Каей и она сказала, что они приедут на машине за тобой через два часа. ты постримила еще часок, а потом пошла собираться. сегодня жарко. ты надела под низ купальник, на на верз шорты и футболку. не стала красится так как смысла нету. все равно смоется. тут тебе написала кая и ты начала выходить. когда сеоа в машину, там был саша фраме таймер, Парадеевич, Кая, Кореш, Ярик, Аня и Данон. фраме таймер сидел за рулем, Парадеевич рядом с ним, кая у окна сзади, рядом Аня Жанон и Кореш. так как мест небыло, в багажнике сидел Ярик и мне пришлось сесть там же, где и он (в багажнике есть стдение, чтобы там сидеть)
Кая стримила. она показала камеру на нас, а в это время креш очень смешно пошутил и мы все засмеялись. мы с Яриком посмотрели друг на друга, когда смеялись. его взгляд.. какой-то теплый..) посде мы приехали, переоделись, покупались и вкусно поели. вечером меея довезли до дома. я переоделась, помылась и пошла залипать в тик токе. меня очень много отмечали под видео, я решила глянуть. там был эдит под момент, где мы с Яриком смеялись, смотря друг на друга.комментарии
krisxzso—какие они милые))slyhagon3000–говорят, когда люди смеются, они смотрят на того, кого любят))
sweet💋—это какой стрим??
itz.kitty—ХАХАХА, ОНИ ЧО, В БАГАЖНИКЕ?
(ребят, придумала рандомные ники)
я просто не прокомментировала это, забила но в реках этого было много.
я вышла из тик тока, поставила телефон на зарядку и уснула.