наутро девочки ушли. ты пошла на кухню, чтобы попить чай. ты поставила чайник и тут кто-то постучался. ты подумала, что это девочки что-то забыли, но за дверью был Ярик.
—привет? что хотел?
я:пойдем гулять.
—ааэ, давай, только чуть позже. я недавно проснулась. проходи пока что.он прошел. ты пошла на кухню, а он пошел за тобой. он положил под на стол.
—можно?
я: просто так нет.
—а как
я: цыганочка
—чего? нахера?
я: ну ты же хочешь парить💭бля.. парить сильно хочу. ладно,похер
—ну ок.
он втянул дым и притянул тебя к себе. ваши губы сомкнулись и он передал дым тебе. в отстранились и ты выпустила дым.
—все, дай теперь обычно!
я: хахаа, окон дал тебе под. жида со вкусом сладкой ваты. ты попарила и отдала под Ярику.
я: го стрим?
—ооо, давай) а у кого?
я: у меня
—ок, запускайон запустил стрим.
я: привет, чат)
—приветик)вы общались с чатом и отвечали на вопросы. выли вопросы по типу «они встречаются?», «они общаться начали?» и т.д.
—чат, мы НЕ встречаемся!! мы просто общаемся.
я: пока что)
—чего?
я: ничего.
—лан.вас шиперили некоторые, но некоторые фанаты Дилблина не любили тебя. типо типичные школьницы, которые очень любили Ярика и ревновали что-ли? короче, пофигу вообще. через два часа вы закончили стрим. после немного посидели и он ушел. вы начали общались где-то неделю, все было отлично, но в один день он заблокировал тебя во всех соцсетях и избегал тебя. тебе было очень обидно и ты решила выяснить в чем дело. ты искала его, но не нашла. спрашивала у его друзей где он может быть и в и итоге нашла. он был.. с Ксеней?? пипец.. ты подошла к нему, в он ушел. ты просто психанула и ушла. через минут 10 тебе написала ксеня.
ксеня
—ну что, твой Ярик теперь не твой)
че? конченая что-ли?? что ты меня сказала??—
—ничего особо, просто немного приукрасила твои секреты
конченая?? нахера тебе это?—
—чтоб жизнь малиной не казалась )
пошла нахуй—ты заблокировала ее.
💭божеее.. надо написать Ярику.. только как? он заблокал меня.. бля, создам фейковый акк..
ты создала фейк и написала ему.
Ярик💘
ярик, не блокай меня, пожалуйста. это т/и. почему ты не общаешься со мной?? почему избегаешь?? что случилось?? объясни, пожалуйста.. ты дорог мне..—
ты ждала ответ. ты просто следила когда он зайдет в сеть. и вот, через минуты 4 он начал печатать. сердце бешено колотилось, будто хотело выпрыгнуть из грудной клетки. и вдруг, пришло сообщение пришло от него.
Ярик💘
—а зачем мне общаться с той, которая часто меняет парней, играет с ними и кидает? которая ходит по подъездам и бухает? и дает каждому?
че? в смысле? от куда инфа? кто тебе такое сказал??—
—неважно.важно! это не правда! это Ксеня?—
—ну да.
подожди минуту, я тебе докажу, что это не правда!—
*скрин переписки с Ксеней*—
—подожди, то есть она врет?да.. она еще что-то говорила?—
—да, но мелочьты отложила телефон и через 15 минут кто-то постучался. ты посмотрела в глазок и там был Ярик.
я: привет)—он обнял тебя крепко—извини меня, что верил ей.—он протянул тебе две ашки со вкусом сахарной ваты и черникой.
—приветик!!—ты обняла его крепко—прощаю)) проходи)ты налила чай себе и Ярику. вы разговорили на разные темы и тема зашла о Ксене. он рассказал тебе, что он говорила Ксеня про тебя. это все было не правда. после вы еще поговорили и решили провести стрим у Ярика.
чат
—пиздец, они снова общаются?
—ураа, они помирились!!
—такие заи))
—фу бля
—какого хуя они снова общаются??
—т/ишааа
—ураа—да, ребят, мы помирились
я: вообще мы по глупости поссорились.вы стримили дальше, но ты устала и положила голову ему на плечо. он погладил тебя по голове.
чат
—КАКИЕ ЗАИ!!
—МИЛАШКИИ
—фу бля
—заи
—они встречаются?
—любимичерез час стрим закончился. Ярик остался у тебя с ночевкой. вы легли вместе в обнимку. наутро ты проснулась первая и зашла в тик ток. емае, снова эдиты. ладно, пофиг. тут проснулся Ярик. ты показала ему эдиты и он посмеялся с этого. после ты записала кружок в свой тгк о том, чтобы эдиты больше не делали. ты отправила его и даде не заметила, что Ярик попал в кадр. ты узнала об этом только от коментариев.
———————