ты проснулась и сразу же зашла в тик ток. все реки снова в эдитах. но тут ты наткнулась видео Ксени. она было не особо популярная, всего 42к подписчиков.
в видео она говорила : «привет всем. я бывшая подруга rinryyyyqq. она кинула меня на деньги. так де она пускала про меня слухи. если вы ее фанат, то отпишитесь от нее.»—боже, какая она конченая. вот нахера ей это надо?
ты решила почитать комментарии
572 комментариев
errrgs: пруфы
stadld: ты вообще нн, верю только т/ише.
arjxa: она мне и так не нравится.
ssbboa: ребят, это девочка, которая засирает т/и! не верьте ей!(ники рандомно придумала)
ты решила оставить комментарий
anriiibbyy: боже, Ксеня, успокойся. что тебе надо от меня? я не обманывала тебя😐
она почти сразу же удалила твой комментарий. ты решила записать видео в тик ток. ты сказала в видео: «ребят, некоторые видели видео одной девочки, у которой ник ksksen. не верьте ей, она врет. она все время меня подставляет и врет всем. она поссорила нас с Яриком. она просто наврала ему про меня. в общем, не стоит ей верить. покааа»
и ты выложила видео. после ты отложила телефон и пошла умываться. после ты переоделась и тебе написала Кая
каюша💋
—приветик, т/ишаа
привет, кот💋—
—пойдем сегодня на тусовку?
а во сколько?—
—в 21:30
ну давай)—
—я зайду за тобой)
хорошо)—ты решила сходить в магазин. ты накрасилась, оделась и вышла из дома. пока ты шла, к тебе подошли 3 девочки и попросили сфоткаться. ты сфоткалась и пошла дальше. в магазине ты купила все, что тебе нужно и пошла домой.
время 13:57
ты решила убраться, так как уже дома было не чисто. после уборки ты решила приготовить что-нибудь и пошла на кухню. после ты поела.
время 17:44
к тебе кто-то постучался. это был Ярик.
ты открыла ему дверь, он прошел.я: привет
—привет)вы обнялись и он поцеловал тебя в лоб. ты немного удивилась, но потом забила на это. вы просто сидели и как всегда разговаривали обо всем.
—кстати, пойдешь сегодня на тусовку?
я:да, пойду.
—оо, ура.
я: хаах. кстати, тебе Ксеня что-то писала?
—нет, а должна?
я: ну вообще-то да.
—что ?
я: потом узнаешь.вы дальше говорили, но мысль о том, что должна мне написать Ксеня не покидала меня. через минут 25 она мне написала.
Ксеня
—т/и, прости меня пожалуйста..
ты очень удивилась.
—ЯРИК, МНЕ КСЕНЯ НАПИСАЛА!
парень улыбнулся.
я: правда? и что же?)
ты показала ему экран телефона, где было сообщение Ксени. он знал, что она напишет тебе, поэтому просто сделал вид, что удивился.
несколько часов от лица Ярика
мне нужно было найти Ксеню. она лезла к т/и. ей это не нравилось, поэтому мне нужно было с ней разобраться. попробую просто поговорить. хотя, не думаю, что с ней это получится. когда я шел, то краем глаза увидел Ксеню за гаражами. она была с каким-то парнем. я подошел. после я увидел, что она.. продает наркотики?? я снял на видео ее и подошел.
к: Ярик??? тты что тут делаешь?
я: тебя искал.
к: не говори никому, пожалуйста!!
я: если извинишься перед т/и и больше не будешь к ней лезть. и твоя подруга тоже.
к: хорошо!!!я ушел. после направился к т/и.
от лица автора. настоящее время.
19:30
через минут 10 я легла на кровать. Ярик лег со мной. я обняла его и положила руку на его волосы. он же тем временем положил свою руку мне на талию. мы лежали молча, но тут кто-то постучался. это была Кая. я встала, открыла ей дверь и она зашла.
—привет, кот))
к:привееетвы обнялись. из комнаты вышел Ярик.
я:привет
к: привет. а чо ты тут делаешь?))
я:просто пришел.вы все прошли в комнату. ты начала собираться и Кая запустила стрим. через минут 30 вы пошли на тусовку. когда вы пришли, то там были Аня, Парадеевич, Леша, Фраме ткймер с Кирой, Илья с Каролиной, Анчик, Данон, Амина, Жожо и еще много других. ты просто села на диванчик с Аней и Каей. вы немного выпили. некоторые были пьяные в хлам. к тебе подошел Ярик. он был пьян.
я: т/и, пойдем отойдем?
—нууу.. пойдем?вы отошли в место, где никого не было. он придал тебя к стене и поцеловал в губы. ты ответила на поцелуй.
от лица Каи
—ань, т/и долго нету, я пойду посмотрю.
я пошла туда, куда пошла т/и. в жто время в вела стрим. когда я подошла к ним, я ахринела. но мешать не стала и ушла.
—————