14 часть

5.6K 147 99
                                    

прошло три месяца ваших отношений. все было отлично, ссорились иногда, но сразу же мирились, так как не могли друг без друга. в один из дней ты гуляла с Яриком, Аней, Каей, Лешей, Сашей и Саней фр. вы вели ирл. тут к нам подошла какая-то девушка. она поздоровалась с Яриком и обняла его. после она ушла.

— кто это?
я: знакомая
—какая?
я: старая знакомая. со школы. ее зовут Ира.
—понятно

вы гуляли, стримили и вечером уже все разошлись по домам. ты уже проходила к подъезду, как вдруг тебя кто-то хватает за плечо. ты очень испугалась.

?: не бойся, ахахах
—ты кто???
?: Ира)
—что тебе надо?
и: поговорить)
—о чем?
и: отстань от Ярика.
—ты дура? он мой парень.
и: это не помешает. будет моим.
— чего? ой, чо я говорю с тобой. пока.

ты хотела уйти, но Ира тебе не дала это сделать. она крепко схватила тебя ща запястье.

—да что тебе надо???
и: брось Ярика, ты все равно с ним из-за популярности.
—что?? что ты несешь? отпусти меня!
и: сначала брось Ярика.
— нет! я люблю его!
и: ты любишь его популярность.
—ты конченая??
и: у тебя прибавились подписчики. это из-за Ярика.
—я была популярна и до него. я люблю его.

ты вырвалась и зашла в подъезд. она кричала тебе : «вы все равно расстанетесь!!»
ты игнорировала ее и зашла домой. так как время было уже 22:17 ты пошла мыться. помылась и позвонила Кае. ты рассказала, что произошло. вы обсудили ее, потом вы попрощались и ты сбросила трубку. ты позвонила Ярику и рассказала ему.

я: чего? в смысле? я с ней завтра поговорю.
—давай. она странная какая-то..
я: даа..

вы еще немного поговорили, потом пожелали спокойной ночи и ты легла спать. время 00:58.

ты проснулась от стука в дверь. время 13:26. ты встала, открыла дверь, а там была Ира. она накинулась на тебя с порога.

и: ТЫ СУКА, НАХЕРА ТЫ ЯРИКУ РАССКАЗАЛА??
-УСПОКОЙСЯ!
и: НЕТ, ТВАРЬ, Я ТЕБЯ ТУТ ПРИКОНЧУ!
—БЛЯТЬ, Я НА ТЕБЯ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИШУ О ТОМ, ЧТО БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ В ДОМ ЗАШЛА!
и: ПОПРОБУЙ, ЕСЛИ ЖИВОЙ ОСТАНЕШЬСЯ!

она начала бить тебя по лицу. она могла убить тебя, но она не учла один момент.. дверь была открыта и на крики прибежали соседи. это была девушка лет 27 и мужчина примерно такого де возраста. они оттащили ее, вызвали полицию, а сами ушли домой. ты позвонила Ярику и Кае и через минут 10 они пришли к тебе. к их приходу ты уже обработала раны. они пожалели тебя, а у Ярика было злое лицо. он длился на Иру.

я: т/иша, прости меня за то, что не был с тобой в тот момент(

он поцеловал тебя в лоб.

- ты чего, не извиняйся!

вы посидели, посмотрели ютуб, провели стрим и ори остались у тебя на ночь. так как у тебя одна кровать, вы спали втроем. ты по середине .

—-–——

насколько долго?..||дилблин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя