5 часть

7.8K 199 548
                                    

на следующий день мне нужно было сходить в магазин за едой. ты накрасилась, оделась, собрала сумку и пошла в магазин. купив все, что тебе надо, ты вышла и уже подходила к дому, но увидела знакомую фигуру. это Ярик. но.. у него было что-то с лицом. оно.. побито?? я подбежала к нему .

—Ярик?? что с лицом??
я: и тебе привет. да неважно.
—важно! пройдём ко мне! быстро!
я: зачем?

я не слушала его, взяла его за запястье и повела домой. как только вы зашли, ты положила покет с продуктами на стол, после ты взяла аптечку и пошла к Ярику. он сидел на стуле. я начала обрабатывать раны. он шипел от боли.

—терпи.

ты закончила, унесла аптечку, а потом пошла обратно к Ярику. когда пришла, он парил. ты подошла к нему.

—парить плохо)
я: а сама то.
—а чо я то?
я: да ничо.

ты затянулась его вейпом.

я: э, я разрешал?
—ой, да ну тебя. у меня ашка разрядилась. ты, кстати, даже спасибо не сказал.

он встал и прижал тебя к стене. его лицо было очень близко с твоим. ты молчала, как и он. ты покраснела от его действий.

—ээй, тты че?

он ничего не сказал, а просто поцеловал тебя. но в скорем времени мы отстранились.

я: спасибо)

ты просто молчала и смотрела на него. он отошел, собрался и пошел к себе домой.

—пока
я: ага

он ушел. что это было? почему он поцеловал? очень странный. ты весь вечер думала о нем. но потом уснула.

——
на следующий день
——

ты вышла в магазин за ашкой, купила и вышла. когда ты заходила в подъезд, ты увидела двух девочек. их лиц не видела, поэтому просто забила. но потом увидела лицо одной из них. это была та Ксеня. с ней была какая-то девочка. ты просто проходила, но одна схватила тебя за волосы. пока она держала тебя, другая начала тебя бить.

—ВЫ ЧЕ ДЕЛАЕТЕ? ОТПУСТИТЕ!

они игнорировали тебя. через минут 15 кто-то зашел в подъезд. они испугались и ушли. ты же пошла домой. когда зашла домой, ты записала кружочек в свой тгк. через минут 10 к тебе постучались. это был Ярик. ты впустила его.

—привет. что хотел?
я: как что? ты мне помогла вчера, я тоже помогу. где у тебя аптечка?
—а..ну кухне, в 3 ящике справа.

он взял и пошел к тебе. Ярик обработал раны.

—спасибо большое—ты обняла его.
я: и это все?)
—ну да.. а что еще?

он закатил глаза.

я: ничего

он собрался и ушел. что он хотел? ладно, я легла на кровать и отдыхала. в дверь снова кто-то постучал. я посмотрела в глазок, там были Кая и Аня. я открыла им и они обняли меня.

к: т/иша, солнце, кто так с тобой??
а: тебе нужна помощь с чем-то?
—нет, спасибо, мне Ярик раны обработал.)
к, а: Ярик??
—ну да.. пришел ко мне и обработал все. потом ушел.
а: ебать, я вахуи
—я тоже. а, кстати, меня побила Ксеня и еще какая-то девочка..
к: вот же тварь!!

вы поговорили, ты рассказала что было и вы прошли в комнату. вы разговаривали, а потом решили, что они останутся на ночёвку. вы умылись,ты дала одежду девочкам и вы пошли спать

—————

насколько долго?..||дилблин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя