15 часть

5.7K 143 122
                                    

ты проснулась позже всех. Каи уже не было, а Ярик сидел рядом с тобой и ждал, пока ты проснешься. парень заметил, что ты проснулась.

я: доброе утро, солнце)
—доброе)) полежи со мной.

он лег к тебе и обнял тебя, ты тоже обняла его. вы пролежали так минут 10. после ты встала, умылась, переоделась и пошла на кухню. ты хотела что-то приготовить, но на столе уже стояла еда. это были роллы, ты их просто обожаешь. Ярик это знает, поэтому и заказал.

—ЯРИК
я:а?
—СПАСИБОО

ты его обняла крепко.

я: аахах, да ладно, я же тебя люблю)
—а я тебя, кот

ты поела и пошла в комнату. взяла ашку и села за стол.

—может стрим?
я: давай)

ты запустила стрим. все было отлично, но тут прилетел донат..

eblan777–500р
—т/и, твой бывший на стриме сказал, что тебе будет пиздец, если не согласишься на что-то.

//ребят, пусть бывшего парня будет звать Никита. он будет стримером с 26к фолловеров.

—да блять, что он может сделать?

но потом ты задумалась.. три года назад ты кидала ему интимки и он может слить. вот гандон. Ярик заметил твое немного испуганное лицо.

я: кот, ты чего?
—да ничего)

ты взяла телефон, написала в заметки «потом расскажу» и показала Ярику. он написал «понял» и вы дальше вели стрим, будто ничего и не было. после стрима ты все рассказала Ярик.

я:т/иша, все будет хорошо. если сделает, то напишем заявление. хорошо?
—хорошо. люблю тебя

вы обнялись. на следующий день тебе надо было сходить в магазин. но тут тебе написал Никита.

долбаеб

—привет

привет?—

—надо встретиться

зачем?—

—узнаешь)

где и когда?—

—в 15:30 около авика

так как время 14:49 и ты была готова, то ты оделась и вышла. когда подходила, то увидела его около входа. ты включила диктофон на всякий случай и подошла к нему.

—чо надо?
н: брось Ярика или я солью твои фотки.
—почему вы все хотите, чтобы мы расстались 😫то Ксеня, то еще какая-то девка, то Ира, то ты. вы заебали..
н: что выберешь?
—сливай, я в полицию заяву напишу.
н: я анонимно солью и у тебя не будет доказательств, что это я слил.))
—ХАХХАХ, посмотрим))
н: значит сливать?
—нахер тебе надо наше расставание ?
н: чтобы ты была со мной.
— ХАХАХА ЧТО? да даже если бы я не была в отношениях, то я бы не согласилась встречаться тобой. ты ебаный абьюзер. ненавижу тебя.
н: слыш, ты как со мной разговариваешь, баба??
—пошел нахуй.

ты хотела уйти, но он не дал тебе. ты вырвалась и побежала, тем временем записала голосовое Ярику : «приедь срочно к авику, СРОЧНО» и в это время Никита выхватил твой телефон, кинул на асфальт, разбив его и ударил кулаком по лицу. так как ты слабая, особенно по сравнению с Никитой, то ничего не могла сделать. он бил тебя по лицу и в это время подъезжает Ярик. он бросился на Никиту и начал был его по лицо. он испугался и убежал.

я: КОТ, ТЫ В ПОРЯДКЕ? сволочь, девушку бьет.

ты рассказала ему то, что произошло. он крепко обнял тебя.

я: садись в машину, поедем ко мне.

вы сели и поехали.

я: т/иша, ты подадим заявление на него ща порчу имущества, избиение и слив фоток, ему пизда.

когда вы приехали домой к парню, он обработал твои раны и ты легла на кровать и начала парить. он лег с тобой и обнял тебя. ты обняла его в ответ и ты уснула, а Ярик каким-то образом нашел вк Никиты и написал ему.

Никита Ебланов

пидор, только попробуй слить т/и. мы на тебя подадим заявление за порчу имущества, избиение и слив фоток.—

—я понял, не солью.

удаляй их—

—нахуя?

удаляй, если не хочешь проблем. —

он удалил, скинул запись экрана галлереи, переписки с тобой, показав, что очистил и все избранные. после Ярик отложил телефон, обнял тебя и уснул.

———————

насколько долго?..||дилблин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя