вы с Яриком отлично общались, все было замечательно. все думали, что вы встречаетесь, но скрываете это. как-то раз к тебе подошел Данон .
д: т/и
— а??
д: твой парень заебал уже говорить, что любит тебя
— какой парень?
д: ну как какой? Ярик!
— чо
д: вы же встречаетесь, не?
— нет.. подожди, что он говорил?
д: ничего..
— блять, скажи.
д: это пранкконечно, а начале он не шутил, но когда понял, что вы не встречаетесь, то был немного в шоке, но сразу сделал вид, что он шутит. он ушел, а ты сидела на скамейке в парке.
💭да бред какой-то. или нет? блятятятья, не знаю..
твои мысли были о Ярике. правда ли он любит тебя? а если нет? а если Данон реально пошутил? надо поговорить с Яриком о том, что может быть между вами, но как начать? ты сидела, думала, и тут, тебе написал Ярик. вспомнишь солнышко, вот и лучик...
Ярик💘
— т/и, как дела?
нормально, у тебя как?—— тоже. может погуляем?
давай. приходи в парк, я
уже тут —-— хорошо, через минут 30 буду.
ты сидела и ждала его. тут, недалеко ты увидела Ярика. ты встала со скамейки и пошла к нему на встречу. вы обнялись как обычно, но тут ты немного растерялась и у тебя задрожали коленки.
я: ты чего?
— ничего. а что такое?
я: вы выглядишь обеспокоенной.
— да нормально все)вы гуляли и тут начался сильный дождь. он был очень сильным. вам не хотелось мокнуть, поэтому Ярик предложил пойти к нему. ты согласилась и вы пошли домой к парню. по дороге ты молчала и думала о том, что сказать ему. и вот, вы быстро пришли. вы зашли в квартиру и разулись.
я: кот, ты вся мокрая.. давай я дам тебе свою одежду?
так как тебе не хотелось быть мокрой, ты согласилась. он принес тебе футболку, кофту и шорты. ты пошла в комнату, сняла с себя мокрую одежду и надела то, что дал тебе Ярик. ты вышла из комнаты, а в руках была твоя мокрая одежда.
— куда мне это деть?
я: повешай на сушилку
— хорошоты повешала одежду и подошла к нему.
—Ярик, нам надо поговорить.
я: о чем?
— мы с тобой очень близко общаемся. все думают, что мы больше, чем друзья. сегодня Данон сказал, что ты постоянно говоришь о том, что любишь меня. и я замечаю твою симпатию. в общем, ты мне нравишься. я надеюсь, это взаимно?ярик засмущался и крепко обнял тебя. ты обняла его в ответ.
я: да, взаимно)
счастью не было предела. ты поцеловала его в губы, он ответил взаимностью. вы сели на диван и решили посмотреть Ютуб. после просмотра трёх роликов вы решили провести стрим, на котором скажите всем, что теперь встречаетесь.
чат
— УРАА, ЛЮБИМЫЕ
— МЫ РАДЫ ЗА ВАС! ))
— УРА
— серьёзно? почему она?
— че
— АААА, УРААА, Я РАДА ЗА ВАСвы провели стрим и через два часа закончили. он поцеловал тебя в щеку.
я: я так люблю тебя
— а я тебя, котты обняла его, он сделал тоже самое. сегодня ты решила остаться у него с ночёвкой. вы спали в обнимку, а перед сном вы поцеловали друг друга в щеку.
ребяят, это не конец!! ещё будет 2-4 главы)
—————