11 часть

6.2K 170 345
                                    

вы проснулись и все еще лежали в обнимку. в эту ночь он остался у тебя ночь, чтобы следить за тобой.

через месяц

у тебя были чувства к Ярику, как и у него к тебе, но вы не говорили друг другу об этом. как-то раз ты была у него дома. он с кем-то переписывался.

— с кем переписываешься?)
я: неважно.

ты не поняла почему он грубо ответил тебе. но ты не стала к нему лезть. вы сидели и пили чай. он все время переписывался с кем-то и не обращал внимание на тебя.

— Ярик?
я: че?
— чо грубый такой..
я: ниче

💭он напоминал его полтора месяца назад. пипец, что я ему сделала?

я просто собралась и ушла. он даже не проводил тебя. все, что произошло ты рассказала Кае и Ане. они поддержали тебя и тебе стало легче. четыре дня ты сидела дома. ты все думала о Ярике. за это время он ни разу не написал тебе. ты тоже не навязывалась. тут тебя позвала гулять Кая. ты особо не хотела, но по Кае соскучилась, поэтому согласилась.ты собралась и вышла. в последнее время я ты очень много парила, поэтому ашки закончились. ты сходила в магазин, купила ашку и пошла в парк. там ты ждала каю. ты сидела в телефоне, но у тебя оставалось 20%, поэтому ты решила отложить телефон. ты оглядывала парк и вдруг, ты заметила Ярика с какой-то девушкой. они просто гуляли, смеялись, обнимались. и тут он поцеловал ее в губы, с твоих глаз полились моментально слезы. ты написала как, чтобы она пришла побыстрей. через 3 минуты она подходила к тебе. она увидела, что у тебя потекла тушь и глаза были опухшие.

к: боже, малыш, ты чего???

она крепко обняла тебя.

— я видела как Ярик целовался с другой девушкой.
к: чего? где??
— на той лавочке

ты указала на скамейку, где они сидели 3 минуты назад, но сейчас их так не было.

к: малышка, он не достоин тебя. ты самая лучшая, а он мудак.
— ладно, минуту, мненади привести себя в порядок.

ты стерла потекшую тушь и накрасила по новой. вы гуляли до десяти, а по ом разошлись. ты все не могла забыть Ярика. что за девушка? он так быстро нашел замену.. я просто расплакалась. плакала долго, где-то часа два. тут тебе позвонила Кая по фейс тайму. ты взяла трубку, но лицоне показывала.

к: малыш, приветик
— привет
к: как ты?
— да не очень.
к: ты плакала?
— нет
к: покажи лицо
— зачем
к: значит точно плакала.

ты навела камеру на себя. она увидела твои опухшие глаза.

к: малыш, забудь его, он конченый .

она поддержала тебя, но тебе лучше не стало. вы поговорили где-то полчаса и попрощались. ты еле как уснула. всю неделю ты просто грустила, не вела стримы и даже в свой тгк ничего не писала. к тебе приходили Аня, Кая, Леша, Саша, Илья, Амина, Жожои другие. они все поддерживали тебя и веселили. когда тебе стало немного легче, ты решила провести стрим и рассказать почему же ты не вела стримы .

чат

—т/иша, держишь (
— конченый
— бедная ((
— заслуженно

донат 1000р
dahco--чтобы не грустила)

(ник опять же придумала)

— спасибо большое вам, вы лучшие..)

ты закончила стрим и тут тебе написал Ярик. ты боялась читать, но все же прочитала

ярик💘

— извини меня, пожалуйста..

ты не знала, что отвечать. решила проигнорировать.

ярик💘

— т/ии
— кот, прости пожалуйста
— т/ишаа


ты расплакалась , но ты его игнорила. через 15 минут он пришел к тебе. ты открыла дверь, онкрепко обнял тебя. ты обняла его в ответ.

я: т/и, пожалуйста, прости меня..
— в каких отношениях ты с той девушкой?
я: друзья. бывшые друзья.
— ладно, я тебя прощаю.
я: ты плакала?
— наверное

ты пустила его, он прошел.

я: т/и, я скучал. та девушка сказала, если я не перестану общаться с тобой, то тебе будет очень плохо. я очень напугался, не знал что делать, но мне подсказали подать заявление на нее. теперь она не будет приближаться к тебе и ко мне.
— а что на счет поцелуя?
я: она увидела тебя и специально поцеловала меня.
— ладно. я тоже безумно скучала.

он поцеловал тебя в лоб

——————

насколько долго?..||дилблин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя