Ранним весенним утром , под звуки будильника , девушка открыла свои карие глаза. Потянувшись и посмотрев в окно , она направилась в ванную. Сегодня был последний школьный день, и последний экзамен. Девушка долго готовилась к нему , ведь от этого зависела её мечта.
-Элизабет , ты уже встала ? Бегом спускался на кухню - прозвучал голос матери.
Брюнетка одевшись в юбку и блузку , которые подчёркивали её стройную фигуру, спустилась на кухню. Там сидели мать и отчим.
-Чтобы дома была вовремя , никаких гулянок! Ты меня поняла? - сказал мистер Джек.
-Хорошо , я поняла - робко проговорила девушка и скрылась за дверью.
Выйдя на улицу , девушка отправилась на остановку. Дождавшись свой автобус , она направилась в школу.
В школьном дворе Элизабет встретила лучшая подруга.-Привет Джесси - обнявши подругу , сказала Элизабет.
-Привет - недолго думая ответила подруга.
Джесси была рвжеволосой девушкой , среднего роста , с зелёными глазами и отличной фигурой.-Сегодня последний экзамен и наконец-то каникулы - радостно проговорила подруга.
-Ага, и школьный ад будет позади - добавила Элизабет.
Девушки рассмеялись.
Прозвучал звонок и ученики направились в школу.Дойдя до нужного кабинета , девушки зашли и заняли свои места.
-Уважаемые ученики! Сегодня последний школьный день и экзамен. Этот экзамен очень важен! Поэтому я надеюсь все к нему подготовились - сказал директор.
- Результаты экзамена , придут сегодня вам на почту - сказал секретарь и дал продолжить речь директору.
- У вас есть два часа , на выполнение заданий. Попрошу соблюдать тишину. За списывание ваши балы аннулируются, и для вас экзамен заканчивается. Желаю удачи - закончил свою речь директор.
Ученики принялись писать экзамен , полагаясь на свой ум и удачу.После экзамена девушки направились в школьный двор.
- Фух , я думала будет сложнее - сказала Элизабет.
-Ага , и не говори , целый гол нас пугали что будет сложно, а оказалось все было очень даже легко - улыбаясь сказала Джесси.
-Столько нервов потратили , но главное что все уже позади.
Джесси вновь улыбнулась, словам подруги.
- Ну что , пойдём сегодня в кафе ? Последний день как никак - предложила подруга.
- Извини Джесс , сегодня никак , отчим сказал быть вовремя дома - грустно сказал девушка.
- Ну чего ты ? Не расстраивайся , в следующий раз обязательно сходим - подбадривала подруга.
- Да ты права - сказала Элизабет, и на её лице появилась улыбка.
- Ну ладно мне пора домой , а то не хочу опоздать на автобус.
- До встречи
- До встречи - сказала девушка и обняла подругу.Как назло автобус опоздал на целый час.
-Надеюсь отчима сегодня дома нету , а то мне достанется как в прошлый раз - думала девушка, пока ехала домой смотря в окно.После смерти отца Элизабет , на тот момент ей было 12 лет , буквально через год её мать , встретила Джека , у них завязался роман и вскоре они поженились. Мистер Пирс сразу невзлюбил Элизабет и спустя 2 года начал её избивать за любую оплошность. Мать девушки лишь закрывала на это глаза.
Доехав домой девушка не застала никого дома.
- Наверное снова в казино поехал. Достал! Только недавно выплатили все долги - думала Элизабет.
Зайдя в комнату , девушка легла на кровать и начала читать книгу. Элизабет с детства любила читать , и книги ей всегда поднимали настроение и давали возможность погрузиться в мир фантазии .
Ближе к полуночи девушка уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшая из пепла
Teen FictionОна милая девушка , живущая мечтой. Которую избивали и продали родители в рабство за долги. Он жестокий и грубый парень. Которому плевать на чувства других. Что будет когда эти двое встретятся ? Сможет ли девушка вновь почувствовать вкус жизни и...