5 глава

323 27 1
                                    

Проснулась я от шума на первом этаже. Посмотрев в окно, я увидела восходящее солнце.
–Уже утро, кого могло занести в заброшенный дом. Может это хозяева этого дома или кто-то другой– думала я.
Из раздумий меня вывел звук шагов, поднимающихся по лестнице. Не придумав ничего лучше, я спряталась под кровать.

***
Дверь в комнату открылась и я увидела силуэт мужчины. Это был охранник Харрисона. Я узнала его сразу. Так как когда убегала из того злосчастного дома, именно он стоял на вахте у ворот.

–Вылезай по хорошему, а иначе тебе будет хуже – услышала я голос.
– Я уже знаю что ты под кроватью, давай вылезай, паршивая  девчонка– не успела я сообразить, как меня взяли за ногу и вытянули из под кровати.
–Вставай и пошли в машину. Тебе и так от мистера Харрисона  достанется – сказал этот мужчина. 
– Хотя я и сам не прочь поразвлечься с тобой, ты всё-же ниче такая – он мерзко улыбнулся.
Я подняла на ноги и направилась за ним. Я понимала что бежать мне уже некуда, он меня догонит.

***
Сев в машину я начала думать о том что теперь теперь мной будет. Скорее всего мне сладко не придётся 
Пока я думала, машина уже подъехала к тому злосчастному дому. Меня вытянул за руку из машины и повели внутрь.

***
В зале на кресле сидел Харрисон. Он курил сигару и пил виски.
– Ну что, вот ты и попалась – сказал он и резко поднялся с кресла. Схватил меня за руку и повёл в подвал.
Зайдя в подвал он кинул меня со всей силы на пол.
– Я тебе говорил что сбегать - плохая затея. Правильно говорил. Теперь ты получишь наказание за побег и за то что ударила меня.

***
Он начал бить меня. Вскоре он остановился, поднял меня и прикрепил к стене. Сорвав с меня одежду, он куда-то ушёл.
Я весела на стене спиной ко всему, и только краем глаза я могла видеть входную дверь.
Вскоре дверь открылась и я увидела в его руках плеть.
– Нет, нет, не нужно, пожалуйста – кричала я.
–Заткнись, а то ещё хуже будет – сказал он, и я замолчала.
–Сейчас я буду говорить правила, которые ты безоговорочно должна выполнять.
– И так, первое правило ты должна помнить. Всегда обращаться ко мне господин или хозяин. Ты меня поняла? – сказал он.
– Да – быстро ответила я.
– Да, кто? – после его слов на меня обрушился первый удар плети.
Я вскрикнула от поли, раздающейся по всему телу.
–Да, господин – сквозь зубы сказала я.
–Так то лучше. Второе правило, говорит  только тогда, когда тебе разрешили – сказал он и на меня вновь обрушился удар.
–Третье правило, выполнять все мои приказы безоговорочно– и вновь удар.
–Четвёртое правило, слушать меня внимательно
– Пятое правило, не сопротивляться.
– Шестое правило, не смотреть мне в глаза.
– Седьмое правило, не сбегать.
После каждого сказанного правила он бил меня по спине и ягодицам.
Все тело жутко болело.
– Ну а теперь ещё 30 ударов за твой побег – сказал он, и продолжил меня бить.
С каждым  ударом моё тело болело все больше. Голос пропал из-за криков, слезы лились ручьём.
На 20 ударе, я начала терять  сознание.
–Двадцать пять – последнее что я услышала, перед тем как отключился.

Восставшая из пепла Место, где живут истории. Откройте их для себя