Проснулась я от сильного холода. Тело жутко болело. Я попыталась встать и мне с трудом удалось приподняться.
–Нужно выбираться – думала я.
Осмотрев помещение, на полке я увидела арматурину.
–То что нужно.
Поднявшись, я с трудом добралась до полки. Взяв арматуру, я направилась в сторону двери.
– Осталось только дождаться прихода этого придурка и ударить его по голове***
Долго ждать не пришлось, за дверью послышались шаги.
Встав рядом с дверью я за махнула руку для удара.
Дверь открылась и как только Харрисон зашёл в помещение, он почувствовал удар по голове и далее темнота.***
Ударив Харрисона по голове, девушка бросила арматуру и начала подниматся вверх по лестнице.
Поднявшись она увидела просторный зал. В зале находилась дверь, которая вела на улицу.***
–Черт, я в одной футболке– думала девушка.
Оглядевшись она увидела куртку и кроссовки, которые были рядом с выходом. Надев на себя одежду и обувь она открыла дверь.У ворот стояла охрана. Незаметно девушка пробралась на задний двор и через дырку в заборе вышла из того злосчасного места.
Вокруг был только лес.
–Делать нечего, он скоро очнется – подумала Элизабет.
Собрав волю в кулак, девушка побежала в лес.***
Бежала она довольно долго, пока не заметила заброшенный дом. Отдышавшись после долгого бега, девушка осторожно зашла в него.–Тут кто нибудь есть – крикнула девушка.
–Значит переночую тут, надеюсь он меня тут не найдёт.В доме было два этажа. На одном была прихожая, кухня и небольшой зал с камином. А, на втором находилась спальная комната и ванная. Всё было старым и пыльным.
Зайдя в спальню девушка легла на кровать и уснула.
Pov Харрисон
Вечер. Сидя у себя в кабинете, я решал проблемы с документами. В моем казино есть проблемы, связанные с наркотой.
Решив проблемы с документацией, я решил развлечься и направился к подвалу.
Войдя в него, я почувствовал сильный удар по голове.
–Ах ты ж сука – подумал я, и далее отключился.***
Очнувшись с сильной головной болью, я встал и направился на выход.
Зайдя в зал я увидел открытую входную дверь.–Сбежала тварь. Ну я тебе устрою сладкую жизнь – подумал я.
Взяв телефон, я позвонил Стиву.
Стив был главным в охране.– Алло, эта тварь сбежала. Найти мне её сегодня же! Ты меня понял! – приказал я.
– Будет сделано – услышав эти слова я бросил телефон на стол.***
–Ну не могла же она далеко убежать – сидя на диване и попивая виски думал я.
– Скорее всего она даже не вышла из леса, до города ещё очень далеко.
На часах уже было 12 часов дня.
–Поскорее бы её нашли. Одни проблемы от этого Джека. То деньги не может выплатить, то девчонку мне ненормальную подсунул. Ну ничего, я научу её послушанию – думала я.***
Ближе к вечеру раздался телефонный звонок.–Алло, сэр мы нашли её – сказал один из моих охранников.
– Везите её скорее сюда! – сказал я и завершил вызов.–Ну вот ты и попалась. Теперь тебе точно не жить! – думал я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшая из пепла
Teen FictionОна милая девушка , живущая мечтой. Которую избивали и продали родители в рабство за долги. Он жестокий и грубый парень. Которому плевать на чувства других. Что будет когда эти двое встретятся ? Сможет ли девушка вновь почувствовать вкус жизни и...