9 глава

148 23 2
                                    

***
POV Элизабет

-Ну что детка, готова развлечься? - сказал шатен и те двое начали подходить ко мне.

Увидев их моё тело пронзала дрожь и я начала натягивать одеяло на себя, и отползать на другой край кровати.

-И куда же ты собралась? - мерзко улыбнулся блондин.

Хозяин схватил и потянул меня за ноги к себе. На глазах начали появляться слезы.

-Пожалуйста, не нужно, не трогайте - отчаянно говорила я.

-Заткнись - жгучая пощёчина - Сколько раз я тебе говорил не открывать свой рот когда не просят.

-На, выпей - рыжий поднёс ко мне  стакан с какой-то жидкостью.

Я недоверчиво и с отвращением взглянула на него.

-Пей! - приказал хозяин.

Я сделала глоток и закашлялась, напиток оказался спиртным.

-Пей все сука, иначе будет только хуже, ты меня знаешь - зло прошептал на ухо шатен.

Допив жидкость мне сразу стало не по себе, голова кружилась и тело переставало слушаться.

-Вот же гады, подмешали мне наркоту - подумала я и в этот момент моё тело окончательно перестало слушаться. Всё мои надежды на сопротивление рухнули.

***
POV Харрисон

-Ну что парни, время развлечься - сказал я снимая с себя футболку, а затем и остальную одежду.

Смотря на тело девушки в одной футболке мой член постепенно становился твёрдым. Честно говоря я сам не знал, что так сильно меня зацепило в её внешности, хотя в этом был и свой плюс. Мне не нужно было постоянно искать новых шлюх, для собственного удовлетворения. Притянув её тело поближе к себе, я снял с неё футболку. В этот момент мой взор упал на её грудь, что заставило меня окончательно возбудиться.

К тому времени мои друзья уже стояли голыми и возбуждённые.

-Да она прекрасна, так и хочется ей засадить по самые яйца - сказал Итан, что заставило меня победно ухмыльнулся.

Я навис над ней и начал жадно покрывать её тело поцелуями. Дойдя до груди, я облизнул её правый сосок и начал его покусывать, второй  рукой я одновременно мял её левую грудь. Я слышал как она стонала от боли, это возбуждало меня ещё больше. Я оставлял багровые засосы на её шее, и медленно опускал руку к её клитору, нащупав его я начал ласкать, в надежде на хоть какое-то её возбуждение. Поняв что дела не будет, я резко перевернул её и поставил раком и резким движением вошёл в неё. Мои движения становились все грубее, а её стоны болезненее.
Итан и Майкл, начали поочереди тратить её рот.

-Соси сука - злостно и с возбуждением говорил блондин.

В этот момент я кончил в девушку и мы поменялись местами с Майклом.

***
POV Элизабет

Мне было ужасно больно, я не могла ни пошевелиться, ни сказать и слова. Всё было как в тумане. Мой внутренний мир, окончательно ламался. Из-за наркотиков я чувствовала все намного сильнее. Они использовали моё тело как хотели, и я понимала что живой мне не выбраться из его лап. Они сломали меня. Слез уже давно не было на моих глаза, а толчки становились все грубее. Я уже не различала кто из них был внутри меня. В моей голове и в душе была лишь пустота. В глазах постепенно темнело, но звонки пощечины не давали мне потерять сознание. Всё тело покрылось синяками от рук и укусов. Единственное о чем я мечтала это умереть и не чувствовать эту боль.

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Восставшая из пепла Место, где живут истории. Откройте их для себя