POV Элизабет
Очнулась я на полу возле обеденного стола. Все тело пронизала боль от побоев. На душе была пустота. Приподнявшись через боль, я посмотрела в окно.
-Скорее всего уже глубокая ночь - подумала я, увидев за окном кромешную темноту.Поднявшись, я начала подниматься по лестнице. Каждый шаг мне давался с трудом. Добравшись до комнаты, я легла на кровать. Смотря в потолок мои веки начали закрываться и я провалилась в царство Морфея.
***
- Вставай мразь - услышала я грубый голос и открыла глаза.
Увидев перед собой господина, я начала трястись от страха.
-Ты свои обязанности начинаешь выполнять с самого утра. И меня должен ждать завтрак на столе и помытая лестница. Ты меня поняла- спросил он.
-Да господин - сказала я не поднимая своего взгляда.
-В наказание, сегодня когда я приеду с работы, должен быть убран весь дом и приготовлен ужин на 3 человек, ко мне сегодня придут друзья - сказал грубо он и вышел из комнаты, хлопнув дверью.Вставай с кровати я направилась в ванную комнату. Закончив с водными процедурами, я одела форму горничной и спустилась вниз.
***
Зайдя в постирочную и взяв моющие средства и все что нужно для уборки, я принялась за работу.
Начав уборку с первого этажа.***
Заканчивая уборку на первом этаже, я быстро принялась за второй. Тело жутко болело и усталость давала о себе знать. Ещё и неприятное чувство на душе было целый день.
На втором этаже мне оставалась последняя комната, закончив с ней, я спустилась на кухню, чтобы начать готовить ужин.***
В духовке готовилась индейка. До прихода гостей и господина оставалось 2 часа. Я накрыла на стол. Приготовила я индейку, пасту, салат и десерт.
-Надеюсь все получилось вкусно - думала я.
Поставив напитки на стол и закончив с сервировкой я поднялась к себе в комнату.***
Возле здания казино "Лотос". Припарковался дорогой спорткар. Из него вышел Харрисон. Он направился ко входу, там его ждали ещё двое мужчин.
Они являлись друзьями, хотя как друзьям, более чем дружбы ради выгоды там не было.Одним из них был Итон Грант. Он являлся владельцем клуба "Чёрная вдова". Этот бизнес он получил в подарок от отца на совершенно летние. Уже как четыре года, его клуб является местом схода элиты города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшая из пепла
Teen FictionОна милая девушка , живущая мечтой. Которую избивали и продали родители в рабство за долги. Он жестокий и грубый парень. Которому плевать на чувства других. Что будет когда эти двое встретятся ? Сможет ли девушка вновь почувствовать вкус жизни и...