6 глава

321 27 1
                                    

Очнулась я лежа кровати. Кроме боли и пустоты внутри, ничего более не было.
Все тело жутко ломило, я кое как смогла приподняться.
Оглядевши комнату, я увидела две прикроватные тумбочки по бокам, небольшой стол, шкаф и две двери.
Одна скорее всего вела в ванную, а вторая на выход из комнаты. Комната было выполнена в бежевых тонах.

***
Я сидела и думала о своей жизни.
Внутри меня как будто что-то умерло, потухло. Единственное что я чувствовала - это страх к этому человеку. Мне страшно находится в этом доме. Мне страшно находится рядом с ним. Кто знает, на что ещё способен этот человек.

Неужели я проведу остаток своей жизни здесь, пока он меня, не убьёт или я сама не умру.

***

–О, уже очнулась тварь – сказал Харрисон и вывел меня из раздумий.

Я лишь посмотрела на него, со страхом в глазах и ничего не ответила.

–Молчишь. Правильно, значит хоть немного но правила усвоила – сказал парень и противно ухмыльнулся.

Он начал медленно подходить к кровати, а я отползала на другой край и дрожала от страха.
Он резко подвинул меня обратно и навис надо мной.
Я ещё больше начала бояться.

–Я пришёл развлечься. Поэтому перестань дрожать и советую расслабится – сказал он и после этого у меня полились слезы.
–Нет, не хочу, только не это – думала я.
–Переставай ревет – сказал шатен и дал мне сильную пощёчину.
Щека горела огнём, и я решила не провоцировать его ещё больше.

***
Девушка пыталась вырваться, но парень был намного сильнее. Он взял две руки девушки, и прижал их к изголовью кровати. Стянув с девушки футболку. Он начал покрывать её тело грубыми поцелуями.
Он укусил её за шею. Девушка в свою очередь вскрикнула от боли.
–Заткнись тварь! Или ты хочешь повторить вчерашнее – с прошлой улыбкой проговорил парень.
Девушка молчала.
– Отвечай – сказал парень и посмотрел девушке в глаза.
– Нет....нет господин – со страхом и сквозь слезы, сказала девушка.
– Тогда молчи и прикращай реветь – сказал парень и положил издеваться над девушкой.
Он вновь начал покрывать её тело грубыми поцелуями. Остановившись на груди он начал покусывать её соски. Девушка ворочалась от боли и  отвращения.
Отстранившись от девушки, парень снимал с себя одежду. Девушка в это время лежала неподвижно с пустыми взглядом и ждала когда это все закончится.
Закончив с одеждой, парень надел презерватив и вновь навис над девушкой. Долго не церемонясь он грубо вошёл в неё. Девушка выгнулась от сильной боли.
Толчки парня были резкими и грубыми. Он не жалел тело девушки и его не заботило  её состояние.

POV Элизабет

Все тело окутала невыносимая боль. Но мне было уже все равно на неё, он сломал меня, сломал морально, ещё вчера. Мне было все равно на все, внутри была лишь пустота. Я просто лежала и ждала пока это закончится.

***
Спустя время парень кончил и вышел из девушки. Одевшись, он бросил на девушку омерзительный взгляд и скрылся за дверью.
Девушка побежала на кровати 10 минут ушла в душ. Стоя пол струями воды, она пыталась смыть с себя все следы и воспоминания о том что произошло менее 15 минут назад.

Завернувшись в полотенце, девушка одела на себя футболку и легла на кровать, смотря пустим взглядом в потолок.

Восставшая из пепла Место, где живут истории. Откройте их для себя