3 глава

388 30 0
                                    

Проснулась девушка от холода. Открыв глаза и осмотревшись, она поняла что находится в подвале. Поднявшись с грязного матраса, брюнетка направилась изучать подвал. На стенах висели непонятные цепи, на полках лежали  инструменты. Выходом из подвала была большая железная дверь, возле неё находился выключатель.
Сев обратно на матрац, девушка обняла свои колени и вновь начала плакать.

–Как они могли так со мной поступить? За что? Я же ничего им не сделала. Почему мама даже не заступилась за меня? Зачем я ему нужна? Что теперь со мной будет? – думала девушка.

Дверь со скрежетом открылась. И в подвал вошёл Харрисон.

–Я кажется говорил тебе не реветь! – злясь проговорил шатен. 
Посмотрев в его глаза, я увидела лишь холод, гнев и похоть.
Мне стало страшно.
–Значит слушай меня внимательно. С этого момента я твой хозяин, господин, называй как хочешь. Больше тебя как личности не существует, ты вещь, которая принадлежит мне и мне глубоко плевать что ты чувствуешь, с этого момента твоей жизнью распоряжаюсь я.
–После его слов, я вновь начала плакать.
–От..отпусти меня пожалуйста. Зачем я тебе?
–Заткнись, тварь! Я не разрешал тебе говорить– после этого он ударил меня. Щека горела огнём.
После этого он ушёл.

Дверь закрылась и в подвале наступила тишина. Я сидела на матрасе поджав колени и плакала.
Я сидела и думала о жизни. О учёбе, о работе, о том как мечтала съехать от родителей.
После того как отец погиб в  автокатастрофе, моя жизнь уже не была такой весёлой, приходилось лишь выживать, а особенно с появлением Джека.
Сейчас я сижу в подвале и меня проиграли в карты. Теперь я стала рабыней какого-то идиота. Я прекрасно понимала зачем я ему. И скорее всего я лишусь девственности с этим садистом. А, если он меня убьёт, так никогда и не найду свою любовь.  А, ведь когда-то я мечтала о хорошем парне. Который любил бы меня. Но судьба распорядилась иначе.

Из раздумий меня отвлёк скрип двери. Я вновь увидела его, он стоял с мерзкой ухмылкой на лице и вскоре начал подходить ко мне все ближе и ближе...

–Ну что, сучка ? Готова поработать? – сказал этот урод.
–П.пожалуйста, не трогайте меня, я вас прошу – заикаясь со слезами проговорила я.
За что и получила звонку пощёчину.
–Значит так! Я не разрешал тебе открывать свой мерзкий рот! Ты меня поняла ? – он снова ударил меня.
–Д..да, я поняла– еле как сказала я, через боль.
–Да, хозяин! Так нужно говорить! Обращаться ко мне нужно с уважением! Ты меня, поняла? – он вновь меня ударил.
–Д..да, хозяин, я вас поняла– сквозь боль сказала я.
–Я научу тебя хорошим манерам, сучка! – сказав это, он начал подходить ко мне.

Мужчина медленно но уверенно подходил к девушке. Девушка попыталась встать, но шатен резко кинул её на матрац и грубо начал раздевать её. Девушка кричала, пыталась дать отпор. Но после угрозы и ужасов стихла.

Вслед за всей одеждой, полетело и нижнее белье. Девушка тихо плакала.
Харрисон начал грубо сжимать её грудь и покусывать соски. Элизабет взвыла от боли. Закончив с сосками, шатен опустил руку к её сокровенному месту и раздвинуть её ноги, резко вошёл в неё пальцем. Тим наблюдал за реакцией девушки.
–Ааа!Больно! Прекрати!–закричала девушка.
–Терпи, я ещё не закончил.
Шатен снял с себя оставшуюся одежду и резко вошёл в Элизабет.
–Больно! Что я вам сделала!? За что вы так со мной!? – кричала девушка и извивалась от боли.
Парень лишь вновь ударил девушку. Начал грубо двигаться в ней.

Спустя час парень кончил и ушёл, оставив почти бессознательное тело девушки в подвале.

Сквозь сильную боль, я услышала звук закрывающейся двери. Парень, наконец-то ушёл. В скором времени, я уснула...

Восставшая из пепла Место, где живут истории. Откройте их для себя