7 глава

293 24 2
                                    

Спустя время дверь в комнату открылась и в неё зашла женщина лет 37. Она была среднего роста, с убранными в пучок русыми волосами и карими глазами.

***

- Добрый день. Я миссис Грейс. Я так понимаю ты Элизабет ? - спросила женщина.
-Здравствуйте. Да, я Элизабет - сказал девушка заикаясь и села на кровать свесив ноги.
-Дорогая, только не бойся меня, я уж точно не причиню вред - сказал женщина мило улыбаясь.
-Мистер Харрисон просил отвести вас в его кабинет - улыбнувшись сказала женщина.
-Хорошо - сказал Элизабет и сквозь боль встала с кровати.
- Мне тебя жаль дорогая. Конечно мне не стоит этого говорить, но ты не первая кто появляется в этом доме. Мне тебя жаль - грустно сказала миссис Грейс.
-Не первая ? Сколько девушек было до меня и что с ними произошло?
-Я не могу этого сказать, прости дорогая.
-Так пошли, а то мистер Харрисон не любит ждать.

***
Ничего не ответив, я пошла за миссис Грейс. Мы вышли из комнаты и направились на третий этаж. Поднявшись туда, миссис Грейс неуверенно постучала в кабинет.
-Его тут все боятся - эта мысль посетила мою голову.
-Входите - послышался грубый голос за дверью и я ещё больше начала дрожать.
Мисс Грейс открыла дверь и пропустила меня вперёд. Не долго думая я вошла туда и двери за моей спиной закрылись. Теперь в кабинете было двое я и он.
-На колени - грубо и с приказом, сказал он.
Я сразу опустилась на колени и склонился голову.
- Так то лучше - сказал он.
-Значит так, с сегодняшнего дня, ты не только будешь удовлетворять мои потребности, но и выполнять обязанности горничной. Тебе все ясно?
-Да господин - сказала я все также не поднимая головы.
-Теперь вставай и иди на кухню там тебе все объяснят.
Я встала и пошла к двери.
-Вечером увидимся - последнее что я услышала в след и меня бросило в холод.

***
Идя по лестнице вниз, я спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Нашла я её по запаху, скорее всего готовилась мясо в духовке. Помню когда ещё была маленькой, мама всегда на праздники готовила индейку в духовке.

Зайдя на кухню я увидела миссис Грейс и ещё 3 горничных.
-О дорогая, ты уже тут. Пойдём я введу тебя в курс дела - сказала она и взяв меня за руку повела в одну из комнат.
Как позже выяснилось - это была прачечная.

***
Мис Грэйс дала мне форму горничной, которую я там же и надела.
-Она слишком короткая, как по мне. У вас нет чего-то подлинее ? - спросила я.
-Да, я дам тебе форму на размер больше - сказала женщина и дала мне другой комплект.

***

Переодевшись, мне вручили ведро, швабру и моющие средства.
-Тебе нужно провести влажную уборку, на всех этажах кроме третьего и комнаты господина - сказал миссис Грейс.
- Да хорошо я поняла вас - сказала я и сквозь боль в спине пошла убираться.

***
Убрав первый этаж, я принялась за второй. Протерев пыль во всех комнатах и помыв полы, я спустилась в прачечную, оставила там моющие средства и пошла на кухню.

***
За столом сидел господин и обедал.
-Подойди сюда - скомандовал он.
Я робко подошла к нему, с опущенной головой.
- Принеси мне кофе и быстрее.
-Хорошо господин -сказала я склонился голову и пошла на кухню, увидев уже приготовленный кофе. Я взяла его я пошла к нему.
Споткнувшись случайно я пролила кофе на его белую, чистую рубашку.

-Простите господин - говорила я, и от страха у меня начали появляться слезы.
-Ах ты ж мразь - последнее что я услышала перед сильной пощёчиной.
Я упала на пол, а он продолжил меня бить, я лишь свернула в клубочек и ждала когда это закончится. Удары приходили, по ногам, рукам, лицу и спине. Это была невыносимая боль и вскорем времени я начала терять сознание...

Восставшая из пепла Место, где живут истории. Откройте их для себя