23:00 Казино "Лотос"
За игральным столом сидело двое мужчин. Один был молодым , на вид ему было года 24. Вторым игроком являлся Джек Пирс , отчим Элизабет.
Он часто играл в казино. Не редко он выигрывал, но и не редко удача покидала его.
-Ну что мистер Харрисон , вы готовы проиграть - лукаво ухмыльнувшись сказал Джек.
-Не знаю , не знаю. Помнится последний раз , именно вы проиграли мне очень крупную сумму денег , и вдобавок к этому не могли очень долго выплатить - с насмешкой проговорил Харрисон.
-В этот раз , я точно выиграю - будучи уверенным в себе , продолжил диалог мужчина.Тим Харрисон , был 24 летним шатеном , ростом примерно 185 , с зелёными глазами.
Будучи тем , кому принадлежит казино , он любил часто подставлять своих клиентов. Нечестная карточная игра , была частью его бизнеса. Много кто вёлся на его уловки и мистер Пирс , не исключение.Частой и очень любимой карточной игрой , являлся - покер.
Эта игра очень распространённая во многих казино. Игра суть которой заключалась в том , чтобы собрать выигрышную комбинацию или вынудить всех соперников прекратить в ней участвовать.-Тогда начнём игру , дорогой Пирс - мерзко ухмыльнувшись сказал Харрисон.
Крупье принялся раздавать карты.Крупье был правой рукой Хариссона. И получал довольно большие деньги за свою нечестную работу. Его задачей было ловко подмешивать карты , чтобы игроки даже не догадались об этом.
Игра шла напряжённо. Прис никак не мог выиграть. И вскорем времени остался без денег.
-Ну что же , пора заканчивать игру - сказал Харрисон, победно улыбнувшись.
Шатен собирался уходить как , неожиданно его окликнули.
- Стой , давай ещё одну партию, я могу отыграться - нервно , почти на грани срыва сказал Джек.
-У тебя нету больше денег , ты все проиграл. Какую ставку ты собрался сделать? - злорадно сказал Тим.
-Есть один вариант, моя народная дочь - Элизабет. Если я проиграю, девушка твоя, а если выиграю то деньги вернуться ко мне. Как тебе вариант ? - нервно проговорил Джек.
- Даже не знаю - задумался шатен.
- Я согласен. Начнём игру! - самодовольно сказал Харрисон.***
- Я выиграл. Девушка теперь моя! - довольный своей победой, сказал Тим.
- Когда я смогу её забрать? - поинтересовался шатен.
- Хоть сейчас - недовольный своим проигрышем , сказал Джек.Мужчины направились к выходу, на парковку. Сев в дорогой автомобиль Харрисона , они направились к дому где жила Элизабет.
Хоть Пирс и был недоволен своему поражению, зато был счастлив что наконец-то избавится от девчонки.***
Прекрасный и сладкий сон девушки , нарушил шум с гостиной. Она недовольно потянулась в кровати и посмотрела на время.
-Час ночи, какого черта - подумала девушка.
Накинул сверху себя халат , девушка вышла их комнаты. В гостиной сидела плачущая мать и довольный отчим. Вскоре она заметила парня, он был высоким и с мерзкой ухмылкой на лице. В его взгляде блескал не добрый огонёк.
-Что тут происходит? - поинтересовалась девушка.
- О , а вот и моя игрушка - самодовольно проговорил парень.
Он начал медленно подходить к девушке, та в свою очередь отходила назад. Вскорем времени девушка уперлась в стену.
- То что ты меня боишься дорогуша , это очень даже хорошо - шепча на ухо девушке , говорил парень.
- Я ничего не понимаю. Что тут происходит, объясните мне наконец? - на грани слез , сказала Элизабет.
- Твой отчим , проиграл тебя в карты и теперь ты принадлежишь мне - отходя от девушки , говорил Хариссон.
- Но-но - девушка смотрела , на плачущую мать. - Мама , как он мог ? А ты , ты , почему ты ничего не сделаешь? - уже в слезах, говорила Элизабет.
- Доченька , у меня нет столько денег , я не могу ничего сделать - говорила мать.
-Ненавижу вас всех! - говорила девушка со слезами на глазах.
- Собирай свои вещи , тварь! - громко сказал Харрисон.
- А , хотя они тебе не пригодятся - сказал парень , и перекинув девушку через плече , понёс к машине.
Открыв дверь , он посадил девушку на заднее сиденье и сам сел вперёд.
- Прекращай реветь! Ненавижу слезы - громко и с приказом, сказал парень.
Девушка лишь уставила свой , разбитый взгляд в окно и наблюдала за дорогой.
- Что же со мной будет ? За что они так со мной ? - думала девушка и вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшая из пепла
Teen FictionОна милая девушка , живущая мечтой. Которую избивали и продали родители в рабство за долги. Он жестокий и грубый парень. Которому плевать на чувства других. Что будет когда эти двое встретятся ? Сможет ли девушка вновь почувствовать вкус жизни и...