Их уход из окрестностей Кири был поспешным. Подхватив детей на руки, она — Кимимаро, Шисуи — Хаку, они уходили по деревьям, стараясь случайно не переломить ветки. И если Хаку был несколько испуган скоростью передвижения, то Кимимаро, стальной хваткой вцепившись в её плечи, успевал заинтересованно оглядываться.
— А от кого мы бежим? — поинтересовался он, когда они притормозили и Шисуи на минуту задумался, вспоминая нужное направление.— Мы были гостями в этой деревне и должны были уйти ещё вчера, но задержались, чтобы забрать тебя, — пояснила Суйгин. — Мы не думаем, что им это понравится.
— О, — только и сказал Кимимаро в ответ, после чего внимательно огляделся по сторонам и уточнил. — А куда мы идём?
— В Коноху, — ответила Суйгин.
— А где это?
— В стране Огня. Давай я отвечу на твои вопросы, когда мы окажемся в безопасном месте? — предложила она, заметив, как Шисуи, определившийся с направлением, машет рукой.
Кимимаро разочарованно вздохнул, но замолчал. Они шли полдня без остановок, и шли бы дальше, если бы Суйгин не вспомнила о том, что детям нужно есть, а ещё желательно бы ходить в туалет, так что им пришлось спешно искать место для остановки. Она хотела было организовать хотя бы походной каши, но Шисуи отрицательно качнул головой. Сухпаёк Кимимаро с Хаку пробовали с одинаковым выражением на лицах — с восхищением первооткрывателей. И так же синхронно, как откусывали, они изменились в лице. Вкус им не понравился, но вслух жаловаться никто не стал. У Суйгин просто сердце кровью обливалось, так сильно ей хотелось накормить детей нормальной едой, а не этой отвратительной на вкус, но питательной местной смесью. Ко всему, конечно, можно привыкнуть, но за прошедшие года Суйгин так и не смирилась со вкусом этой штуки, которую ирьёнины, наверное, составляли с намерением убить, так что часто предпочитала голодать, если существовала вероятность, что в ближайшее время получится сварить хотя бы каши. Сухая смесь, похожая по виду на сухарь, на самом деле, здорово насыщала организм и обладала всеми необходимыми микроэлементами, какие организму только нужны были, но… Она была ничуть не удивлена, когда Хаку с Кимимаро дружно решили немного поголодать на втором привале.
— Я привык есть раз в день, — сказал Кимимаро и Суйгин аж передёрнуло от этой новости.
— А я просто недостаточно проголодался, — соврал Хаку, у которого в животе до этого очень красноречиво урчало, но Суйгин милостиво сделала вид, что этого не слышала.
Многие считали, что если поголодаешь длительное время, потом сможешь есть, что угодно, даже если потом питался нормальной едой. Так вот, они, очевидно, просто никогда не пробовали сухпаёк версия «Коноха». Раз уж даже ребёнок, голодавший как минимум около месяца, отказывается второй раз есть эту гадость, это что-то да значило. Хотя, в прошлой жизни Суйгин знала нескольких подруг своей бабушки, которые, пережив голод, действительно ели всё и в любом виде, так что, скорее всего, это было индивидуально.
«Военные, их, как обычно, интересует не вкус, а результат, большая часть шиноби ведь питается этим на миссиях постоянно и никто не жалуется. Чувствую себя неженкой», — мрачно размышляла Суйгин,
— Ладно, — сдался Шисуи, заметив её недовольный вид. — Мы уже достаточно отошли от Кири, с нашей скоростью передвижения мы находимся намного дальше, чем любой среднестатистический местный шиноби смог бы уйти. Можем позволить себе нормальный привал. И даже сон. Забуза знает, что мы забрали одного ребёнка, даже если нас кто-то нагонит и потом доложит наверх, он ни капли не удивится, что ты подобрала ещё одного, пробегая мимо другой деревни. И непременно об этом скажет, так что, привал. Пойду, поймаю зайца. Или хотя бы белку.
Хаку печально вздохнул — животных он любил и жалел, знал бы, что можно стать вегетарианцем, точно стал бы, хотя за проведённые вместе пару недель она заметила, что мясо он ел вполне себе с аппетитом. Видимо, тут работал тот же принцип, что и у многих людей — если ты не видел, как оно бегало и умерло, значит тебе его не так уж и жалко.
Суйгин, не выпуская детей из виду ни на секунду, вернее буквально таская их следом за собой, набрала в округе хвороста для костра, те с энтузиазмом участвовали в этом, обрадованные новостью о возможности нормально поесть. Хотя Кимимаро сохранял невозмутимый вид, Хаку практически светился от счастья. Когда они набрали хвороста, Суйгин отправила теневого клона на поиски ближайшего водоёма с котелком. В этом был несомненный плюс этого мира — воды можно было набрать буквально везде, и не травануться при этом.
Когда костёр весело трещал, а вода в котелке грелась, вернулся Шисуи с уже освежёванным зайцем. Хаку, закусив губу, отвернулся, а Кимимаро не удержался и прокомментировал:
— Неженка.
— Мне просто его жалко. Если бы не мы, он бы всё ещё бегал, — поджав губы, ответил Хаку.
Собирая хворост, они успели познакомиться и, судя по реакции — друг другу не особо понравились. Первое впечатление явно не задалось, но Суйгин была уверена, что, разговорившись мальчишки найдут в друг дружке достойных собеседников. Во всяком случае, она на это надеялась.
— Кимимаро, тебе не обязательно быть таким резким, — пожурила она, когда Шисуи закинул в котелок кролика. Она посолила воду и мысленно по привычке принялась отсчитывать время.
Кимимаро, с интересом разглядывающий то, как булькает мясо в котелке, кинул на неё пронзительный взгляд. Сомнений в том, что он внимательно слушает, не осталось.
— Я знаю, что ты почти не общался с другими людьми, так что считай это первым уроком, — мягко начала Суйгин, сев на колени прямо на землю, к нему поближе и подтянув к себе Хаку. — Если не хочешь быть один и хочешь, чтобы у тебя были друзья, прежде, чем судить о человеке, дай ему шанс побольше рассказать о себе и понравиться или не понравиться тебе. Никогда не суди по первому впечатлению, ладно? Если это не твой враг, конечно. А Хаку не твой враг.
Кимимаро наградил Хаку, радостно обнявшегося с ней, недружелюбным взглядом и неохотно проворчал:
— Извини, — а затем, переведя взгляд на неё, уточнил. — Люди же извиняются, когда делают так, как я, да? Я видел.
— Верно, — подтвердила Суйгин, протягивая к нему руку. — Хочешь тоже обнимашек? Иди сюда.
Кимимаро помялся пару минут, кинул на счастливого до неприличия Хаку ещё один недружелюбный взгляд и, приблизившись к ней, неловко уселся с другой стороны. Шисуи, помешивающий кролика, не сдержал смешка.
— Тебя обложили со всех сторон, если я захочу обняться, мне придётся обнимать всех вас, — с улыбкой заметил он. Кимимаро прищурился в его сторону. Суйгин, наконец, уловила, чем может быть вызвано такое поведение и пожалела о том, что у них не было времени сесть и поговорить нормально, а ребёнок за день успел себе что-то напридумывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где есть вода
SonstigesЭта история не моя , а у моей любимой писательницы , которая этот шедевр создала . Пэйринг и персонажи: Шисуи Учиха/ОЖП, Шисуи Учиха/Учиха Суйгин, Шисуи Учиха, Итачи Учиха Размер: 495 страниц, 50 частей Метки: AU Fix-it Ангст Дружба Насилие Ниндзя О...