Глава 34: Между желаемым и моралью.

5 0 0
                                    


      Шисуи появился в штабе полиции через час. Выглядел он при этом так, что в гроб иной раз краше кладут: бледный, глаза лихорадочно блестят, на ногах стоял, похоже, только усилием воли. Вряд ли это заметил кто-то ещё, но она, видевшая его всю свою жизнь здесь, распознала подобную слабость на раз-два.
      — Ты вовремя, — обернувшись от стойки регистрации, улыбнулась Суйгин. Ей как раз выдали все заверенные документы, которые она весь прошлый час заполняла и составляла в одном из кабинетов штаба. — Раз тебе не спится, и ты сюда явился, подпиши всё сразу…

      — Юсаку пророчил, что ты взбесишься, если меня тут увидишь, — обхватив её со спины, Шисуи уткнулся носом в её макушку и медленно и глубоко вдохнул аромат волос. — Он, кстати, впихнул в меня завтрак…
      Женщина за стойкой регистрации не знала, куда девать глаза. Когда она его увидела, открыла рот, чтобы выразить соболезнования, как только он к стойке подойдёт, теперь у неё, похоже, язык не поворачивался.
      — Давай поговорим дома, Шисуи, — без труда догадавшись, что Юсаку про её заявление «я его невеста» донёс, попросила Суйгин, не желая смущать несчастную женщину ещё больше. Да и потом, разговор был не для чужих ушей.
      Шисуи смазанно кивнул, нехотя выпуская её из рук и, подтянув к себе документы, нашарил на стойке ручку, и, очень бегло просмотрев их, практически не глядя подписал.
      Суйгин очень хотелось пошутить по поводу того, что негоже подписывать документы, не читая их, мало ли что там может оказаться мелким шрифтом, но шутка явно была не к месту. Пока он подписывал, она рассортировывала копии — одну забрать, одну оставить на хранение в штабе. Среди них также были документы, составленные для администрации — членам клана в штабе полиции выдавали типовой набор документов для вступления в наследство, который можно было заполнить прямо на месте (база данных на своих у них имелась) и после просто отнести в нужный отдел в резиденции Хокаге. Учихи с самого начала создания военной полиции придумали, как облегчать возню документами самим себе. Это было куда удобнее, чем копаться в клановом архиве, поскольку в штабе хранилась исключительно актуальная информация.
      Отослав в резиденцию Хокаге клона с документами, Суйгин сцапала Шисуи за руку и потянула в сторону своего дома. В итоге Шисуи предложил добраться до туда шуншином и, не слушая ответа, применил технику. Суйгин захотелось его отшлёпать — в его состоянии лучше бы, не торопясь, пешочком, а он…
      «Какой же дурной… просто… ещё меня отчитывал», — проворчала она, безуспешно пытаясь его догнать. До дома они, в итоге, добрались за считанные минуты.
      — Если ты хотела переключить меня, то у тебя получилось, — поймав её в объятия у калитки, пробормотал Шисуи. — Я хочу подробностей. Сфокусироваться на этом лучше, чем вспоминать… — он не договорил, но и без слов было всё понятно.
      — Пойдём в комнату, — махнув рукой в сторону приоткрытого окна на втором этаже, Суйгин предложила миновать прочих обитателей дома и оказаться внутри по-простому: по стене, через окно.
      Шисуи хмыкнул, без особого энтузиазма отпустил её, и послушно заскочил внутрь. Посомневавшись, стащил обувь, сидя на подоконнике и, не придумав ничего лучше, закинул её под кровать. Суйгин последовала его примеру, после чего приземлилась на кровать и похлопала по ней. Дважды его приглашать было не нужно, усевшись рядом, Шисуи тут же сцапал её в объятия и перетащил к себе на колени, после чего откинулся на подушку, так что в итоге она полулежала на нём.
      — Ты правда выйдешь за меня? — поцеловав её в щёку, с некоторым беспокойством уточнил он.
      — Ну конечно, — устроившись поудобнее, Суйгин провела пальцами по его скулам. — Не прямо завтра, но, скажем, через полгода, год, два? Конечно. У тебя были сомнения?
      Шисуи неопределённо пожал плечами — учитывая их положение, смотрелось презабавно.
      — Ты никогда не говорила ничего определённого, только «спроси когда-нибудь попозже», — с некоторой обидой заметил он. — И вот опять полгода-год-два… Что я делаю не так, что ты не хочешь становиться моей женой и пытаешься это отсрочить? — он приложил к глазам тыльную сторону ладони. — Это из-за того, что я часто перегибаю палку? Скажи мне, и я исправлюсь, правда исправлюсь…
      — Шисуи… — испуганно позвала Суйгин. Она никогда не видела его таким сломленным и сейчас с удивлением осознала, что он, похоже, начинает скатываться в истерику.
      — Или, может, ты хочешь какое-то особенное предложение?.. Что? Что угодно, пожалуйста… я… я правда не переживу, если и ты… если ещё и ты…
      Не выдержав, Суйгин схватила его за руку и прижала ту к подушке, заглядывая в глаза.
      — Ш-ш-ш, — быстро поцеловав его в губы, попыталась успокоить его тем же набором звуков, которым привыкла отвлекать племянницу в последние месяцы. — Дыши, Шисуи. Я никуда от тебя не денусь.
      — Я просто недостаточно хорош, да? Никогда не буду достаточно хорош… — зажмурившись, с горечью откликнулся он.
      — Шисуи, ты лучший человек в этом мире, которого я знаю, — искренне заверила Суйгин, осыпая поцелуями его лицо. — Я никогда не смогу выйти замуж за кого-то, кроме тебя. Тебе не нужно переживать о том, что я могу куда-то сбежать. Я не собираюсь когда-либо оставлять тебя.
      — Но замуж всё равно не хочешь…
      «Да далось тебе это замуж!»
      — Почему это так важно для тебя, объясни? — чувствуя себя маленькой и беспомощной, попросила она, не слишком-то надеясь на ответ. Наверное, она совершила глупость, когда пыталась относиться к браку так же, как привыкла. Этот мир явно работал иначе, а уж мозг Шисуи, который и ребёнком-то психологически никогда нормально и не был, и подавно. Для неё с заключением брака изменится разве что место жительства, потому что их отношения и без того были куда ближе, чем отношения двух влюблённых. Он же, похоже, предавал этому какое-то иное значение.
      Шисуи покачал головой, не желая отвечать. Будто бы она не поняла, если бы он объяснил причину. Она сильно сомневалась в том, что он просто боится, будто его оставят. Может, у неё и не было его интеллекта, зато была, какая-никакая, но интуиция. Впрочем, требовать каких-либо объяснений от человека в таком состоянии изначально было бессмысленным.
      — Хорошо, — сдалась Суйгин, не представляя, как ещё можно успокоить его сейчас, чтобы он не скатился в самобичевание. В конце концов, у неё действительно не было причины отказываться, кроме желания стать немного старше. — Хорошо, раз это так важно для тебя, мы можем расписаться хоть завтра.
      Шисуи резко распахнул глаза и устремил на неё взгляд, полный отчаянного неверия.
      — Хотя это, наверное, будет ужасно выглядеть… — осознав, что именно предложила и после каких событий, пробормотала Суйгин. — Может, тогда хотя бы после похорон? А ещё лучше хотя бы через месяц после них. Я бы не хотела, чтобы такой день портили плохие воспоминания…

Где есть вода Место, где живут истории. Откройте их для себя