Глава 15: Очевидное неочевидное.

4 0 0
                                    

   «Всё гениальное просто», — утешала себя Суйгин, когда пытаясь придумать, как связаться с Хокаге, если ты ученица Академии, не смогла придумать ничего лучше, чем просто врезаться в Генму на улице. Устраивать проказы уровня Наруто и покушаться на каменные лица Хокаге она себе позволить не могла — точно получила бы негативную реакцию от клана и привлекла бы к себе ненужное внимание. Вариант врезаться в Генму (Райдо она отмела, решив, что его могли и не ввести в курс дела, мало ли, а третьего мужика из личной охраны Минато она даже не видела никогда) казался ей действительно наилучшим до того момента, как она стала этого Генму искать, гуляя на улице.

      Спустя две недели ей стало казаться, что этот мужик ходит только по крышам, но и прыгая по ним она его так ни разу и не заметила. Хирайшином что ли домой возвращается? Как в него вообще при таком раскладе можно случайно врезаться, а? План уже перестал казаться Суйгин таким уж гениальным, но, к счастью, с миссии вернулся Шисуи, так что она, не мудрствуя лукаво, решила загрузить своей проблемой его как главного сообщника и джонина по совместительству.
      Бесцеремонно затащив его к себе домой сразу же после того, как он отчитался о миссии, Суйгин поступила как хороший друг и, прежде чем задать свой каверзный вопрос, накормила его. Ну а вдруг после того, как она озвучит свой вопрос, у него аппетит пропадёт?
      Шисуи, естественно, заметил, что она хочет что-то спросить, но не решается, и, через пятнадцать минут, когда доел, а все безопасные темы для разговора были исчерпаны, поинтересовался:
      — Ну, что ты так сильно хочешь спросить?
      — Я тут подумала…
      Шисуи скептически хмыкнул, Суйгин обиженно надулась, но продолжила:
      — Своим поступком я, по факту, подставила не только тебя и Итачи, как главных действующих лиц, но и своего брата, ведь он отличный кандидат на роль исполнителя, так? Даже если Данзо не рассказали всё о том, что касается нашего клана…
      — Не рассказали, — нахмурившись, подтвердил Шисуи, с лёгкостью догадавшись, куда она клонит.
      Кухня после этого ответа отчего-то стала казаться ей довольно мрачным местом. Солнце, до этого светившее в окно, как раз зашло за облако, так что погрузившееся в полумрак помещение вместе с не самой приятной темой для обсуждения создавало соотуветствующую атмосферу.
      — Но Данзо ведь всё равно может попробовать его завербовать и провернуть что-нибудь, правильно? — озвучила то, что беспокоило больше всего Суйгин. — Итачи-то пока мелкий и бесполезный, даже в Академию ещё не пошёл, ты слишком известный, я только выпускаюсь, а Юсаку уже давно…
      — Расслабься, вряд ли Данзо в ближайшее время попытается протянуть лапы к твоему брату, — тяжело вздохнув, сказал Шисуи, облокачиваясь локтями на столешницу. — Если он нарушит договор, он потеряет куда более полезную по способностям фигуру.
      Страшная догадка посетила Суйгин, едва он договорил.
      — Шисуи… — начала было она, но не успела даже закончить мысль.
      — Да, ты правильно подумала, я о себе, — невесело хмыкнув, подтвердил он, перебивая. — Вообще, если честно, я удивлён, что ты задумалась настолько, что даже дошла до того, что Данзо может использовать твоего брата. Это я не к тому, что ты вообще не думаешь, — поспешно добавил он, заметив, как скривилось её лицо. — А к тому, что ты думаешь не о тех вещах. Ну, теперь-то я понимаю, почему. Раньше я ожидал, что мы с тобой мыслим примерно одинаково, — пояснил он. — Но часто, когда мы что-то обсуждали, я замечал, что ты смотришь на проблему с совершенно иной точки зрения. Раз ты, по сути, росла не здесь, понятно, почему у тебя смещён фокус внимания.
      — Мне даже нечего на это ответить… — проворчала Суйгин, отчаянно пытаясь переварить страшную новость. Слова «Шисуи» и «Данзо» в одном предложении в её представлении было рецептом ночного кошмара с вырванными глазами и пустыми глазницами.
      — Я не говорю, что это плохо! — заверил Шисуи, помахав перед собой рукой, изображая вялый отрицающий жест. — У нас с тобой похожие взгляды, просто то, о чём говоришь ты — я не всегда об этом бы подумал, или подумал бы, но точно не в первую очередь, — он подпёр рукой щёку и задумчиво продолжил. — Помнишь наш разговор после того, как ты вернулась после недельного отсутствия? Я тогда понял, что ты думаешь просто о будущем, вроде как «что случится, если я этого не сделаю», а я в первую очередь — о последствиях совершённых или несовершённых действий. Я обдумаю множество вариантов и выберу оптимальный, чтобы максимизировать пользу и минимизировать последствия для себя, потому что, буду честен, не собираюсь умирать в ближайшее время. Живой я всяко полезнее буду, чем мёртвый. А ты, ну… — Шисуи обезоруживающе улыбнулся. — Просто пойдёшь и сделаешь, чтобы не допустить катастрофы. Ты же полностью не осознавала, насколько подставилась, до того как я высказал тебе всё, что думаю, я прав?
      — Ну… в целом, да… — призналась Суйгин, нервно растирая тыльную сторону левой руки правой. — Ты точно не собираешься устраивать акцию самопожертвования?.. — предчувствуя множество поганых ситуаций в будущем, уточнила она.
      — Самопожертвование, без которого не достичь определённой цели и самопожертвование по тупости — разные вещи, — с самодовольным видом отозвался Шисуи. — Мне хочется верить, что я достаточно умён, чтобы пожить подольше. И сделать побольше.
      Звучало вроде бы и мощно, а вроде бы и совсем невесело. Суйгин подумала о том, что она как раз находится в категории тех, альтруистов, которые страдают самопожертвованием по тупости. Очень хотелось верить, что у Шисуи действительно хватит мозгов не размениваться своей жизнью.
      — Ты говоришь так, будто совсем ничего не боишься, — сказала она.
      — Ха! — фыркнул он. — Мимолётный страх свойственен всем нам, а постоянный страх глупость. Тем более, я теперь знаю, что после смерти можно оказаться в другом мире и даже сохранить свои воспоминания. Хотя у нас принято считать, что после смерти оказываешься в Чистом Мире, не думаю, что там хуже, чем здесь. Но, в любом случае, я туда не тороплюсь.
      — Это утешает… — облегчённо вздохнула Суйгин. Учитывая, что Шисуи уже сунулся в логово местного монстра, с его характером можно было ожидать любых самоубийственных действий. — Ладно, вернёмся к Корню. Раз уж я подставилась, то мне и нести за это ответственность. Так что… Что там за сделка с Данзо?
      — Ответственность тебе, может, и нести, — недовольно отозвался Шисуи. — Но не сейчас, потому что ты, очевидно, не готова ни к жилету чунина, ни к работе в АНБУ. А к работе с Корнем и подавно, — он оттолкнулся от столешницы и развёл руки в стороны, как бы говоря «ну, ты ведь и сама это понимаешь, да?». — Я выторговал тебе два года относительно спокойного существования. Если они увидят, что ты готова к повышению раньше, то чунина ты получишь раньше. Единственное, с чем нам повезло, так это с тем, что Четвёртый Хокаге не заинтересован в том, чтобы позволить Данзо заполучить кого-то из Учих в единоличное пользование. В этот раз старейшины его поддержали, но, что будет через два года неизвестно. Так что, даже если мне очень хочется принять все последствия на себя, я вряд ли смогу это сделать.

Где есть вода Место, где живут истории. Откройте их для себя