Глава 14: Планы.

7 1 0
                                    


      После того разговора они с Шисуи ещё некоторое время провели у неё дома, обсуждая сложившуюся ситуацию, но даже после этого Суйгин так и не смогла понять: какой Хокаге вообще прок от того, что её припрягут придумывать, как избежать восстания? Или минимизировать его последствия? Это путало её и, если честно, немного злило. Она-то надеялась, что совершив прыжок веры в руки руководству, скинет с себя всю ответственность и сможет дальше жить со спокойной совестью, почти ничего не делая. Ну или помрёт. В любом случае, она наивно полагала, что с грядущими событиями разбираться будут те, кому и положено: взрослые, ответственные мужики, управляющие скрытым военным поселением. А они почему-то решили, что им нужна такая как она? Зачем, спрашивается? Может, всё дело в поганом шарингане, который она пробудила? Типа «Учиха на нашей стороне», всё такое?

      Необходимость что-то делать, чтобы изменить столь масштабные события, угнетала. Впрочем, учитывая то, что Шисуи на следующий день забежал к ней и пригрозил, что после возвращения с миссии житья спокойного ей не даст, прописав на полигонах, у неё существовали куда более насущные проблемы. Если бы не необходимость идти в Академию, Суйгин заперлась бы в своей комнате, чтобы вдоволь попроклинать своё перерождение, и того мужика, который её сюда послал. Хотя, конечно, она не могла отрицать, что за пять лет успела привыкнуть к этому миру и уже, если честно, не могла представить, как жила бы в своём прошлом мире без Юсаку, Шисуи, и Академии для воспитания малолетних убийц. Тут её жизнь была намного интереснее, это трудно было отрицать. Впрочем, она пока не могла с уверенностью сказать, что её устраивает нынешний образ жизни. Да, она смирилась с тренировками и учёбой на шиноби, но вывезет ли она жизнь в качестве шиноби? Сможет ли она убивать? Заставят ли её убивать, если не сможет? Или она просто помрёт на какой-нибудь миссии из-за своей слабохарактерности?
      Думать об этом всерьёз, на самом деле, не хотелось. После того как Шисуи ушёл, она отправилась завтракать и зависла перед холодильником, на который сама после переезда вешала все их семейные фотографии. Со снимков ей улыбались давно мёртвые родители, она сама и Юсаку. Сердце почему-то сжалось: в этот момент до неё, наконец, дошло, что своими действиями она наверняка подставила и его. И, если бы она умерла или исчезла, он остался бы один-одинёшенек. Страшно представить, что бы он почувствовал, когда вернулся в деревню и не застал там младшей сестры.
      Напряжение, которого Суйгин не замечала, сковывало её с того дня, как она услышала о беременности Кушины и, на самом деле, давило на неё куда сильнее, чем ей казалось. Вдоволь нарыдавшись над несправедливостью жизни, она пришла к выводу, что пути назад у неё нет. У неё теперь вообще, кроме как стать шиноби, вариантов нет. Данзо ведь наверняка выдали большую часть информации, полученной от неё. Даже если часть информации о клане Учиха Минато умышленно скрыл, этот старик факт сокрытия точно просечёт. И наверняка начнёт присматриваться к ней. Или к её брату. В случае же, если до Данзо дойдёт что-то о Шисуи и Итачи, то и к ним. Она доподлинно знала, к чему приведёт взаимодействия Итачи и Данзо, значит, его нельзя было допустить. Юсаку тоже отпадал — не он эту кашу заварил, не ему её и расхлёбывать. Значит, нужно было стать достаточно ценной и предложить Данзо себя в качестве посредника в клане.
      Благо, Итачи ещё слишком мелкий и ничего из своих супер-пупер навыков ещё не демонстрировал (и, если Минато про него ничего не сказал, то повышенного внимания получить не должен), а Шисуи слишком известный, так что Данзо вряд ли посмеет вплотную им заниматься. Поэтому, если она, всё-таки, думает в правильном направлении, из Учих, условно «достойных доверия», остаётся только она и Юсаку, на которого есть очень хороший рычаг давления. Она. Только слепой и глухой в Конохе не знал, что у него, по сути, братский комплекс. Выходило просто отвратно. Юсаку, конечно, не был гением, но шансы стать Итачи номер два (с куда более короткой жизнью), он теперь имел неплохие. Просто потому что был отличной кандидатурой на роль исполнителя.
      Как ученица Академии, и даже как генин, она ничего не могла предложить Данзо. Вопрос был в том, согласится ли этот мужик ждать? Или Юсаку всё-таки попадёт по-крупному и она не сможет это никак изменить? Ей нужно было с кем-то об этом поговорить, но Шисуи, как назло, ушёл на миссию, а идти к Хокаге для ученицы Академии было бы слишком подозрительно. Второй поход она уже не сможет оправдать «взятием автографа», так что клан Учиха может насторожиться, если заметит. Нельзя недооценивать паранойю у шиноби. В скрытности по сравнению с джонинами, и даже чунинами, она всё ещё профан. Значит, надо было как-то передать высшему руководству, что она очень хочет поговорить. Оставалось придумать, как это сделать, и сделать это до возвращения Юсаку, или будет поздно.
      Приняв решение, Суйгин с жалобным стоном провела ладонями по щекам. Здравый смысл подсказывал, что вместо архивной крысы она попадёт в самый настоящий ад. Надежда была только на то, что Минато не захочет отдавать её Корню в полное использование, и как-то аппетиты Данзо ограничит, потому что если нет… Думать о своём будущем не хотелось, постная моська Сая с искусственной гаденькой улыбкой то и дело вставала перед глазами.
      Кусок в горло не лез, но позавтракать было надо, так что Суйгин всё-таки запихнула в себя тарелку омлета, захватила сумку с тетрадями и отправилась на учёбу, пытаясь переключить свой мозг на более безопасные мысли, чем возможное будущее у Корня на побегушках.
      Утро понедельника было солнечным и прохладным, в воздухе отчётливо пахло начинающими распускаться цветами. К их выпуску из Академии, вероятно, зацветёт и сакура.
      Направляясь на учёбу после недели вынужденного заточения, Суйгин чувствовала себя более, чем странно. Ей казалось, что помимо инопланетного (или иномирного?) происхождения и разницы в возрасте от одноклассников её теперь отделяет ещё и… что-то вроде принадлежности к некой тайной организации. Впрочем, после того как Шисуи от души и не скупясь на выражения протоптался по её гордости, Суйгин осознала, что сомневалась в том, действительно ли так уж отличается по возрасту от окружающих детей. Нет, ну хоть на пару лет-то она, наверное, умнее? Или, может, возраст тела сказывается на её умственных способностях? В конце концов, она не была такой уж маленькой и глупой, когда попала в это тело! После вчерашнего разговора с разжёвыванием очевидных вещей приходилось утешать себя мыслями, что Шисуи вряд ли стал бы общаться с безнадёжной тупицей.
      В таком подвешенном состоянии она и пришла в Академию, где её, как оказалось, ожидал ещё один человек, готовый высказать своё неодобрение по поводу её отсутствия.
      — Ты пропала на целую неделю за месяц до выпуска, как ты могла?! — обвиняющее ткнув в неё пальцем, возмутился Мими. Его верный нинкен, немного подросший за последние несколько лет, согласно гавкнул и запрыгнул на столешницу, всем своим видом демонстрируя, как он недоволен.
      — Я… решила потренироваться в одиночестве, — озвучила официальную причину Суйгин, поскольку больше никакой озвучить не могла.
      — А сказать?! А хоть раз свой нос из кланового квартала высунуть?! — не отступился Инузука, гневно сверкая глазами и упирая руки в бока. — Меня пять раз ловили на территории твоего клана, но до твоего дома я так и не дошёл. Мать вставила мне по первое число. А всё почему?! Потому что великая Учиха не снизошла открыть рот и сказать, что она решила потренироваться! Ты просто пропала! Кто так делает вообще, а?!

Где есть вода Место, где живут истории. Откройте их для себя