Итачи заявился к ним тем же вечером и пробыл до глубокой ночи, невзирая на заверения Шисуи о том, что с ним всё в порядке. Он даже предлагал отвлечься тренировками, но Суйгин не пустила их, решив, что Шисуи только тренировок после таких потрясений и сна с успокоительным не хватало, так что предложение Итачи передвинули на следующий день.
Несколько дней до похорон Шисуи провёл у них дома, правда, спать с ней в одной кровати отказывался, хотя она несколько раз пыталась уговорить его. Вместо этого он облюбовал диван в зале, а после того, как с похоронами было покончено, избавился почти от всех вещей в своём доме. Буквально, он опустошил все комнаты, в том числе и свою, так что дом теперь выглядел практически нежилым. Он даже с кухни почти всё выкинул. Мотивировал он этот поступок тем, что не хочет, чтобы в доме остались хоть какие-то воспоминания.
РЕКЛАМА
•
0+
Получай баллы в игре, трать их в реальной жизниplay.google.com
СкачатьРЕКЛАМА
Станьте востребованным ученым вместе с ИТМОabit.itmo.ru
Узнать большеРЕКЛАМА
Олимпиада для учеников 7-11 класса. Участвуй и побеждай!alabuga.ru
РЕКЛАМА
Получи бесплатный разбор номеров из профильного ЕГЭrepetitor.clck.bar
За неделю он — вернее, нанятая бригада — переклеили обои во всех комнатах, переложили плитку в ванной, заменили всю сантехнику и люстры. К вопросу «уничтожения» воспоминаний Шисуи подошёл основательно. Жить у них в доме, он, кстати, отказался, но и в свой родной на время ремонта возвращался только ради проверок. Как оказалось, он временно переселился в дом, который ему достался от дяди и всё это время стоял пустым. Суйгин уже и забыла о его существовании, поскольку, несмотря на отвратительные отношения с семьёй и возможность жить отдельно, Шисуи упорно предпочитал возвращаться домой все эти годы. Степень его мазохизма не могла не восхищать — она своих «родителей» из прошлой жизни и за родителей то не считала.
К новому году Шисуи отремонтировал свой дом как внутри, так и снаружи. Юсаку шутил на тему того, что он просто так к свадьбе готовится, и тот этого даже не отрицал. Мими ржал на тему того, что Шисуи бы и дом снёс и заново его отстроил, если бы не собирался жениться так скоро. Новость о свадьбе товарищи по команде восприняли достаточно ровно, без особого энтузиазма, но поздравили их вполне искренне, а Хидэо и вовсе высказался на тему того, что ожидал, что это случится намного раньше.
После нового года Шисуи был вынужден уйти на очередную долгую миссию, на этот раз на месяц, так что начало экзамена на чунина, а также месяц тренировок до турнирных боёв он пропустил. Впрочем, как и Суйгин — её с командой также высылали на несколько коротких, но довольно сложных миссий, так что она даже не начала выбирать платье к своей свадьбе. Зато она всё-таки попала на свадьбу Хидэо и Каори, которая состоялась в конце января. Всё было тихо, мирно, скучно и жутко традиционно.
Турнирные бои экзамена на чунина были назначены на седьмое февраля. Шисуи, вернувшийся с миссии первого, искренне пожелал Итачи удачи, провёл с ним целую одну тренировку, после чего сообщил, что для этого экзамена он и без того жутко силён и посоветовал ему расслабиться и отдохнуть. Итачи предложение воспринял с ожидаемым скепсисом, а Шисуи, пожав плечами, предложил Суйгин воспользоваться недельным отдыхом, полагающимся ему после невероятно тяжёлой миссии и отправиться отдохнуть в страну Горячих Источников.
Предложение было интересным, так что, уточнив у Хокаге по поводу планов на неё, Суйгин с чистой совестью оповестила резиденцию о своём отсутствии в деревне, вытащила из квартала Хьюг Каори и вместе с ней прошлась по магазинам. После чего, бросив новые шмотки, купленные специально для отдыха, в своей комнате, отправилась на кухню, чтобы приготовить мандзю. Юсаку сегодня тоже должен был вернуться с задания, Мива ушла на прогулку, а она обещала приготовить что-нибудь вкусненькое, и это было единственной сладостью, которая у неё чаще всего прилично получалась. Для того чтобы сделать что-нибудь другое, нужно было обладать значительным запасом терпения или мотивацией, которой не было из-за наличия старшего брата, давным-давно записанного в божественные кондитеры.
Когда она расставила на столе всё необходимое: шоколад для начинки, рисовую муку, сахар, воду, растительное масло, в кухню вошёл Шисуи, показательно стряхивающий с рук воду — Суйгин вспомнила, что забыла повесить в ванной полотенце — и, упав на стул, жизнерадостно уточнил:
— Сладости для брата?
— Ага, — кивнула Суйгин, выискивая на полках кухонные весы, чтобы отмерить необходимое количество рисовой муки.
С появлением Шисуи атмосфера на кухне несколько изменилась, она начала ощущать некоторое напряжение. Она, конечно, согласилась на его предложение отдохнуть вместе, но это был первый раз, когда она отправится куда-то вдвоём с парнем, и она прекрасно понимала, куда всё это может привести, так что… она, ожидаемо, начала немного нервничать. И беситься на саму себя за глупость своих реакций — значит, как мысленно пускать слюни на Шисуи, это она может, как обниматься и целоваться с ним — это пожалуйста, а как поехать куда-то вместе, так обязательно надо начать нервничать на пустом месте!..
Ставя на плиту кастрюлю с водой и высыпая туда сахар, чтобы организовать сахарный сироп и замесить с его помощью тесто, Суйгин мысленно проклинала саму себя.
«Вот вроде попала сюда из века с развитыми технологиями, как и вся молодёжь не гнушалась лазать по разным сомнительным сайтам в интернете, видела и нарисованную, и текстовую, и видео порнографию, а теперь…»
— Ты слишком напряжённая, — заметил Шисуи, поднимаясь со стула и обходя стол.
Суйгин, отмеряющая рисовую муку, отставила пакет в сторону и проследила за ним взглядом до тех пор, пока он не остановился сбоку от неё.
— И что?
— Есть несколько способов снимать напряжение, ты знаешь? — каким-то странным голосом уточнил он. В нём слышалось предвкушение... И искушение одновременно. У неё начали закрадываться подозрения о том, к чему он ведёт. Но не мог же Шисуи прямо средь бела дня, в день, когда с миссии возвращается Юсаку, а Мива может в любой момент вернуться из парка с ребёнком, предложить ей...
Пока она осмысляла сказанное, Шисуи оказался у неё за спиной и, обняв, поцеловал её в шею.
— Я не знаю, получится ли у меня, но если ты позволишь, я бы попробовал...
О нет, он точно намекал на секс, прижимаясь к ней со спины. Ощущение его тела в сочетании с подобным вопросом просто выбили её из колеи. Ей хотелось и согласиться... И отказаться одновременно.
— Учитывая твою привычку метаться из стороны в сторону, давай я начну, а в процессе ты решишь, как много можешь мне позволить? — шёпотом предложил Шисуи.
Суйгин почувствовала, как у неё пересохло во рту. Она медленно кивнула, напрочь позабыв о закипающей на плите воде с сахаром.
На самом деле, она думала, что Шисуи развернёт её и начнёт целовать, но его, похоже, устраивала и нынешняя поза. Одной рукой он продолжал обнимать её поперёк живота, другая... Скользнула вниз, под юбку.
Ошеломлённая этим действием, Суйгин не смогла даже шевельнуться. Его наглость просто завораживала.
Почувствовав прикосновение сквозь тонкую ткань нижнего белья, она вздрогнула, испуганно вцепилась в его руку, и попыталась было отстраниться, но рука Шисуи последовала следом за ней, и в итоге он только сильнее прижал её к себе — и частично к столу.
— Что, уже побежишь? — с едва заметной насмешкой спросил он. Суйгин вдруг стало очень стыдно. Ей ведь... Хотелось его прикосновений, но вместо того чтобы разрешить ему творить всё, что вздумается, она опять попыталась убежать, противореча поступками своим мыслям. Не пойми чего испугавшись. Это ведь был Шисуи. Если кто и мог к ней так прикасаться, то только он.
mossman.ru
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где есть вода
AléatoireЭта история не моя , а у моей любимой писательницы , которая этот шедевр создала . Пэйринг и персонажи: Шисуи Учиха/ОЖП, Шисуи Учиха/Учиха Суйгин, Шисуи Учиха, Итачи Учиха Размер: 495 страниц, 50 частей Метки: AU Fix-it Ангст Дружба Насилие Ниндзя О...