Самый обычный жилой дом, который мы с женой купили прошлой осенью, стал самым необдуманным поступком в нашей жизни. С Анютой мы считай с первого класса, закончили вместе школу, поступили в университет, поженились и поняли, что город, это не наше. Тянуло нас ближе к деревне, так как мы родились и выросли там. Вот и прикупили одноэтажный дом в деревне,где нету даже магазина, а продуктами затариваются все два раза в неделю в проходящей автолавке.
По началу всё было хорошо, даже отлично. Чистый воздух, тишь да гладь, никаких тебе машин, заводов, супермаркетов. Живи да кайфуй. Я устроился на работу слесарем в ближайший колхоз, а Анюта дояркой. Прям семья ёптыть. Для нас это почему то это было отлично, хотя для нынешней молодежи было бы сущим адом.
Спустя несколько месяцев я начал замечать кое какие странности. Все началось с соседки, которая жила в доме напротив.
Один раз вышел я на кухню ночью воды попить, включил свет, зачерпнул воды с ведёрка, посмотрел в окно, а в окне она стоит, стоит и смотрит на меня, шевелит губами, как будто что то говорит мне. Я не стал допивать воду, выключил свет, и пошел спать, подумав, что бабка уже в возрасте и ловит свои приходы на старости лет. Утром, собиравшись на работу, я увидел скорую около своего дома, и несколько человек из деревни, которые что то бурно обсуждали, подкупив сигарету я подошёл спросить, что случилось то. Дед Петя сжимая в своих морщинистых пальцах сигарету, поведал, что ночью моя сеседка ноги двинула. По утрам к ней захаживала бабка одна, вот она и нашла ее с иконой в обнимку. По телу пробежала холодная дрожь. Выходит я последний, кто видел ее живой.
Тут окрикнули с дома покойницы, попросили помочь бабку на носилки, ибо экипаж скорой в деревне состоял из фельдшера девушки и хлюпенького старика водителя . Мы с дедом зашли в дом и увидели картину, как на диване лежит тело и обнимает икону, мне стало не по себе, но переборов страх мы подняли ее на носилки и занесли в машину. Ещё насторожило меня то, что крест, который висел на стене был перевернут, тогда я как то не обратил на это внимание, потому что был окутан страхом. Не люблю я покойников трогать, как то мерзко становится что ли. После того, как уехала "карета" скорой помощи все зеваки пошли по домам, а я подождав Анюту пошел на работу,
Идя поздним вечером домой, подсвечивая дорогу тусклым фонариком от зажигалки, я увидел силуэты в окне дома, где умерла старуха. "Может готовят дом для похорон?Тогда почему с выключенным светом?" - Подумал я про себя. На тот момент мне не было времени разбираться что да как, дома меня ждал вкусный ужин, который пробивал запахом ноздри, как только я подошёл к своему дому. Плотно покушав, я решил посмотреть телевизор, пока Аня убирала на кухне и мыла посуду. Краем глаза я заметил, как что то промелькнуло в окне. Посмотрев в окно я не увидел ничего, кроме забора и дома покойной бабки, который сейчас почему то навеивал ужас на меня. Вглядываясь в пустоту окон, я как будто чувствовал, что кто то так же смотрит на меня из того же окна. По телу опять пробежали мурашки. Я занавесил окно и лег спать. Проснулся глубокой ночью от стука в окно. Стало не по себе. Аня тоже проснулась и попросила проверить что там. Что бы не ударить грязью в лицо перед своей возлюбленной пришлось выйти на улицу и посмотреть что там происходит. Стоя на крылечке я осматривал окно, в которое был произведён удар, подойдя ближе я почувствовал резкий запах смолы, а под окном и была та самая смола. В нашей деревне, асфальт ложить даже никогда в планах не было, откуда она могла здесь взяться. Мои раздумья прервал резкий визг Анюты. Я быстро забежал в дом Аня сидела на кровате в слезах и что то бормочя себе под нос. Я еле её успокоил и начал расспрашивать, что случилсь. Она увидела чиё то лицо дома, которое выглядывало из за дверного косяка в комнату, после того, как она завизжала, оно спряталось и больше не показывалось. Я утешал её, говоря, что ей просто показалось и она себя накручивает. Этой ночью мы так и не уснули.