12.09
Как же я устал. Я решил вести этот дневник, на всякий случай. Уже 2 месяца прошло как я нахожусь здесь. Эта больница не плохое место, странное, но не плохое. Не то чтобы я хотел здесь быть, но другого выбора у меня не было.
Это началось где-то полгода назад. Помню, как шёл домой с работы и увидел странного мужчину в этой дурацкой шляпе, к слову, он почему-то вызвал у меня неподдельное отвращение, как только я взглянул на него. Он вышел из-за угла и пошёл мне навстречу, а когда мы поравнялись он повернулся и увязался за мной. Сначала я не придал этому значения, ровно до тех пор, пока этот парень не дошёл до моего двора, тогда-то я и обернулся чтобы высказать ему всё в лицо. И в тот момент я понял. Понял, почему этот человек так не понравился мне. Его лицо было какого-то неестественно серого цвета, будто он чем-то болен. Его костюм был вполне обычным, костюм тройка тёмно коричневого цвета и, такого же цвета, ботинки. Вот только эта странная, несуразная шляпа, тоже коричневая, но в вертикальных жёлтых полосках. Но даже эта ошибка моды не выделялась так сильно как лицо мужчины, вернее его глаза. Круглые, почти чёрные, чем-то напоминающие глаза грызуна.
Не моргая, он смотрел на меня, тогда мне стало как-то жутко и я, в состоянии шока, спросил его: "Я могу вам чем-нибудь помочь?". Глупо было спрашивать это у человека, если это вообще был человек, когда он преследовал тебя по пятам. Мужчина не торопился с ответом, он просунул руку под пиджак, доставая портсигар. Закурив, он выдохнул едкий горький дым мне в лицо и, наконец-то, ответил: "Нет, не думаю". Он ответил достаточно спокойно и вежливо, но в тот момент это вывело меня из себя. Резко развернувшись, я продолжил идти к дому, а он и не думал отставать. Я уже дошёл до подъезда и открыл дверь, чувствуя, что этот парень всё ещё позади я слегка повернул голову и, не глядя, крикнул: "Да отстань от меня!". Каким же было моё удивление, когда за спиной я услышал не мужской голос, как ожидал, а голос моей соседки с нижнего этажа. Марья Ивановна была женщиной старой закалки, поэтому на мой крик она выругалась в ответ. Конечно, мне пришлось извиняться, но по её лицу было понятно, что она мне это припомнит.
Всё ещё находясь в ступоре, я поднялся в свою квартиру. Зашёл и включил свет. В моей голове был всего один вопрос — "Куда делся этот парень?"
Не буду описывать как я ел и принимал душ, всё важное произошло после. А именно ночью, когда я уже лёг спать.