Это произошло, когда мне было 10 лет. В то время меня летом частенько отправляли в загородные детские лагеря. В середине июня я как раз находился в одном из таких лагерей с другими обреченными отдыхающими детьми. В один прекрасный день мы с друзьями узнали, что недалеко отсюда есть еще один лагерь, но заброшенный, о котором ходили жуткие слухи. Нас это настолько заинтересовало, что мы решили пробраться туда и посмотреть, что это за место.
Самый умный из нас (естественно, потому что он носил очки), Кирилл, сказал, что "Нельзя просто так взять и попасть в заброшенный лагерь", поэтому нам пришлось проработать гениальный план, который заключался в том, что... по сути мы просто берем и попадаем туда, только идем поздно ночью, чтобы нас никто не видел.
И вот наша группа малолетних дебилов, юных исследователей, состоящая из трех человек (меня, Кирилла и Глеба), собралась в 3 часа ночи и незаметно покинула корпус, который на ночь закрывался не на ключ, а на задвижку. Мы вышли из лагеря через одну из многочисленных дыр в заборе и отправились к месту назначения.
Вскоре перед нами предстали ворота, за которыми виднелись заброшенные здания и всякие мелкие сооружения, которые можно найти на детских площадках. Дыр в заборе мы не обнаружили, так что просто перелезли на ту сторону.
- Пойдем в третий корпус, - с азартом сказал Глеб. - Там есть "Комната Забвения!"
Мы знали о ходивших об этой комнате слухах. Легенда гласила, что тот, кто зайдет в эту комнату ночью и пробудет там несколько минут, навсегда исчезнет из мира.
- А где окажется тот, кто исчезнет? - спросил я.
- Как это "где"? Нигде! - ответил Кирилл.
- Ну где-то же он должен оказаться, - не понял я.
- Тогда ты это и проверишь, - подбивающе бросил Глеб. - Зайдешь туда, мы закроем дверь, а через пять минут откроем. А потом ты расскажешь нам, где был.
- Фигня все это, - я махнул рукой.
- Значит, тебе будет не сложно это сделать, - ответил Глеб.
- Хорошо, без проблем, - невозмутимо сказал я и представил, как все будут удивляться моему бесстрашию.
Мы вошли в третий корпус и дошли до нужной комнаты. Честно говоря, мне тогда стало очень страшно. Внутренняя сторона двери была вся усеяна царапинами и надписями, среди которых ярко выделялись: "Выпустите меня", "Хочу домой", "Они идут" и "Куда все подевались?" Внутри самой комнаты был настоящий бардак - повсюду были разбросаны разные бумажки, клочки ткани и картона. Среди всего этого находились три перепачканных грязью кровати.