Учился в одном городе в одной школе в 6-А классе мальчик по имени Артур. С первого класса он получал одни пятёрки. Все учителя его постоянно хвалили, говорили, что он самый умный мальчик на свете, что когда он вырастет, то обязательно получит Нобелевскую премию за какое-нибудь научное открытие. Такой он умный.
Даже когда Артур делал ошибки, учителя придумывали ему оправдания. Когда он ошибался в тетради, то его ошибки просто не замечали, а если он отвечал у доски, то учителя говорили:
— Вот видите, у Артура получилось, что три пятых это триста процентов. Артур ты умничка, ты показываешь другим, как не надо считать. Конечно, он хотел сказать, что три пятых это шестьдесят процентов. Давайте, дети, скажем Артуру спасибо.
— Артур, ты правильно сделал, что слово «феодал» написал через «и». Видите, дети, Артур нам напоминает, что так писать нельзя.
Просто у Артура был очень богатый папа, у него был собственный большой завод. Каждый год папа Артура делал для школы разные хорошие подарки. И учителям тоже доставались хорошие подарки. Поэтому они так и хвалили Артура.
Но потом в жизни Артура случилась беда. В их классе появился новенький по имени Марат. Раньше они жили в другом городе, но недавно умер дедушка, и папа Марата по наследству получил транспортную компанию. Поэтому они переехали, чтобы было проще управлять бизнесом.
Папе не понравилось, что в классе, где учится Марат, есть более умный мальчик. Ему хотелось, чтобы его сын был самым умным, поэтому тоже стал дарить дорогие подарки. И теперь Марат тоже стал круглым отличником, хотя раньше в прежней своей школе получал тройки и иногда четвёрки. Теперь их обоих захваливали, Артура и Марата.
Но папе Артура не понравилось, что теперь его сын не самый лучший. Он стал платить учителям математики, английского и истории, чтобы они Марату ставили четвёрки. Теперь Марат по этим предметам стал получать одни четвёрки. Его папа устроил страшный скандал, он говорил, что учителя подкуплены, что они — агенты папы Артура. Но доказать это он не смог.
Тогда папа Марата подкупил учителей русского, биологии и обществознания, чтобы Артуру ставили тройки. Теперь Артур по этим предметам получал одни тройки. Его папа был взбешён, он кричал, угрожал, говорил, что перестанет платить школе, если и дальше агенты папы Марата будут ставить Артуру тройки. Директор ругалась на учителей, но те всё равно упорно ставили Артуру тройки.