Прошло два дня, вот я уже лечу в самолете просматривая фотографии Артëма вместе с Викой, которую они выложили вчера. Мне было очень обидно, из за того что Артëм так отделился от меня. Ведь нас связывало очень много всего.
Спустя полчаса своих раздумий я уснула.
Вот я уже вижу свой сон в котором мы с Артëмом сново общаемся. Как вдруг меня будит моя мама и говорит что самолёт идëт на посадку.
На следующий день нашего прилета в Москву, я с мамой пошла подавать документы в мою новую школу, где меня будут окружать новые одноклассники.
Спустя 8 лет
Сегодня 22 апреля. Я второпях собираюсь в свой колледж так как проспала. Уже выхожу из дома и вижу на экране телефона 3 пропущенных от своей лучшей подруги Кристины. Она уже жду меня на остановке (это место где мы всегда встречаемся что бы дойти до нашего колледжа). Я учусь на хореографа, а она на дизайнера одежды. Перезваниваю Крис, спустя три года она ответила.
Кристина - КрКр - Ир, ты где? Я тебя уде полчаса жду. Мы вообще-то опаздываем!!
Ир - Ну прости, прости меня пожалуйста я вчера очень поздно легла. Я дописывала конспект.
Кр - Я в шоке, как отличница может проспать? - говорит кристина смеясь.
Ир - Вас ладно, я уже подхожу
Кр - О, я тебя вижу.Кристина помахала мне, а я ей в ответ.
Наконец-то эти 4 пары закончились и я иду домой. Почему иду без Крис? Да потому что у него сегодня было всего две пары , так как преподаватели заболели.
Вот я уже подходу к своему дому как мне поступает звонок. На экране высветился номер телефона моей лучшей подруги ну или же Кристины.
Кр - Привет, подруга, ты уже закончила?
Ир - Ну вообще-то мы сегодня уже здоровались. Ну да, закончила, вот сейчас буду в квартиру заходить. А что?
Кр - Не хочешь на тусовку сходить там весь колледж будет?Так как сегодня была пятница я решила согласиться. Как я зашла домой, я сразу пошла в ванную, а точнее в душ. Я помыла голову и пошла краситься и выбирать в чëм пойду.
Я оделась:Я вызвала такси и поехала до дома Кристины, что бы еë забрать.
На вечеринке
Как только мы зашли в дом в нос ударил резкий запах алкоголя и сигарет. На вечеринке был мальчик который мне нравился, его звали Вадим. Когда мы с Крис сидели за барной стойкой к нам подошёл тот самый Вадим и предложил мне потанцевать.
После этого случая мы с Вадимом начали очень хорошо общаться. А на день рождении одной из моих подруг мы начали встречается
______________________________________
вот и ещë одна глава, опять же извиняюсь за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinna
Teen FictionЯ не хочу отвечать на этот вопрос..