Домой я приехала сразу же после разговора с Артëмом, я была уверена что он мне изменил с Дашей, но я оказалась не права. Так же Тëма показал мне ведёт с видео камеры которая стояла в зале из трапа. То что я была в шоке это ничего не сказать.
На утро я решила собраться и поехать в салон что бы покраситься в свой натуральный цвет, во время нашего с Тëмой разговора он много раз говорил что я ему очень сильно напоминаю ту самую Иру. Надеюсь он узнаёт меня и я расскажу ему всë, так же я хочу ещë сделать то самый нюдовый макияж который делала когда мы с Артëмом были вместе.
Наступил вечер. В трапе сегодня в восемь вечера будет какая то тусовка и у Влада ( pinq) был стрим, я думаю что если я попаду в него и тем самым все узнают что я жива.
Ближе к семи я подъехала на такси к трапу. Я позвонила Кристине и сказала что бы она вывела Артëма на улицу.
Pov Mayot
После вчерашнего разговора с психологом мне стало намного легче, когда она сидела рядом со мной я чувствовал что то родное, а внешне эта девушка была очень похожа на Иру, только у не были тëмные волосы и она была немного худее, ну и мэйк был совсем другой. Он был в тëмных оттенках, а моя Ирочка любила нюд.
Сегодня в трапе тусовка, я решил в ней поучаствовать и выйти из своей комнаты, я оделся и в момент когда я собирался выходить из комнаты ко мне зашла Крис. Она сказала что на улице меня кто то ждëт.Я выхожу на улицу и вижу еë.. Это была Ира. Она подбежала ко мне начала меня обнимать и просить прощения за то что не выслушала меня. Я встал в ступор, я ничего не понимал, но потом она начала говорить что подстроила смерть и полтора года жила в ЛА. Когда я пришел в себя я начал еë обнимать и целовать. Мы зашли в дом и все накинулись на неë.
Прошло полгода
Pov Irinna
С Тëмой мы сново вместе и у нас всë прекрасно сегодня мы летим в Тюмень к его родителям и моей бабушке, так же вместе с нами летят Гриша с Крис. Гриша летит знакомить Кристину с мамой, я очень рада за них они расставались в прошлом месяце, но вновь сошлись.
В 9:00 мы прилетели в Тюмень и сразу поехали к моей бабушке. Мы посидели, попили чай с тортиком, а в шесть часов вечера у нас ужин с родителями Тëмы. Мы заехали в отель что бы переодеться, так же в Москве мы купили подарки родителям Артëма, а точнее маме мы купили очень красивый браслет, а папе сертификат в интернет магазин для охотника.
Время 17:48 мы уже подъезжает к дому родителей Тëмы. Мы выехали пораньше что бы купить букет и тортик. Мы очень хорошо провели вечер, родители Никитина постоянно говорили как же они рады что мы вместе, ведь они хорошо общаются с моими и мы с детства знакомы. Несколько раз мама Артëма намекала нам на внуков, а он просто смеялся.
Когда мы приехали домой Тëме позвонил Гриша и предложил слетать куда нибудь отдохнуть, мы с Артëмом конечно же согласились и через два дня мы уже приземлялись на самолёте в аэропорт Внуково. Мы приехали домой, немного отдохнули и я пошла собираться на шоппинг вместе с девочками. Помимо Гриши с Крис с нами едут Ваня с Ариной, Лëша с Лерой и Алисой, Влад с Дашей
В ТЦ мы прикупили себе вещички. Я купила пару платьев, четыре купальника, джинсовые Бермуды и пару топов. Домой я приехала в девять вечера, а вылет у нас в девять утра. Я сразу пошла собирать свой чемодан. Артëм просто лежал на диване в телефоне ведь свой чемодан он уже собрал. В 12 ночи я легла спать и поставила себе будильник на 5 утра.
Прозвенел будильник на улице уже светло,мы с Артëмом быстро собрались вызвали такси и поехали в аэропорт. На улице около аэропорта уже стояла наша компания, мы прошли регистрацию и уже сидим в самолёте, я сидела около окна рядом с Тëмой мы мило беседовали пока я не уснула. Проснулась я оттого что меня будил мой молодой человек и говорил что самолёт идëт на посадку. Наш самолёт приземлился все по хлопали пилоту и через час мы уже забрали свой багаж и поехали на нашу виллу.
______________________________________
вот и долгожданная прода, но только ко она получилась какой то скучной(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinna
Teen FictionЯ не хочу отвечать на этот вопрос..