Ире 22

691 21 0
                                    

Pov Irinna

Домой от девочек я вернулась в 22:30, я сходила в душ, помыла голову и сделала маску для лица. За временем я особо не следила, не стала ждать эти 00:00 ведь праздник начнется только завтра и максимум мне напишут поздравление только друзья из Тюмени потому что у нас это уже как традиция. Вот уже время 23:58 и через 10 секунд после того как я посмотрела время ко мне в дверь стучаться. Я подумала что это просто ошиблись дверью но всë равно пошла посмотреть. У глазка в двери были цветы ну и я решила открыть мало ли кто нибудь мне доставку заказал. Но не тут то было за дверью стоял весь трап мальчики стояли с хлопушками,девочки держали в руках букеты, а Кристина стояла с тортом в котором были вставлены свечи в виде цифры 22.Как только я пришла в себя мальчики взорвали хлопушки, я задула свечи Даня ( Scally Milano) убрал их и запустил торт прям мне в лицо я начала смеяться все начали меня поздравлять только Влад ( Soda luv) орал на Даню ведь он хотел тортика. Пацаны начали смеяться над ним, а он сделал типо расстроенное лицо. Крис достает ещë один только большой тортик из пакета и говорит что это было сделано тем самым "успокаивает" соду лува. Все прошли в квартиру, я поставила чайник и мы все вместе попили чай. Ближе к часу все разошлись, а я легла спать.

На утро я проснулась от будильника. Я специально поставила его себе после вчерашнего ночного чаепития что бы не проспать. Я почистила зубы, умылась и мне позвонила мама что бы поздравить, он спрашивала как у меня дела и не появился ли у меня молодой человек, конечно же я ответила что нет и не рассказала что опять начала общение с еë любим Артëмом, он еë всегда нравился и наши мамы говорили что мы очень похожи. Маме я никогда не говорила ничего про чувства к нему, а только наоборот отнекивалась что он не в моём вкусе. Папе тоже был только за наше с ним общение и всегда говорил мне что бы я звала его в гости особенно после того случая как он отдалился от меня.

В два часа ко мне приехали девочки и стали помогать делать мне прическу. Кристина накручивала мне волосы пока Юля с Ариной делали мне мэйк, а Милана с Настей и Лера просто сидели и рассказывали свои истории. Девочки тоже взяли с собой свои наряды и косметику, и тоже начали собираться. Мы все были в чёрных платьях разных фасонов. И это выглядело не мрачно, а наоборот элегантно. Про свой план что я сегодня признаюсь в любви Артëму я помнила и решила сделать это в начале вечеринке что бы Тëма не подумал что я пьяна и на утро я это не вспомню.

К 19:00 мы уже были готовы. Вечеринка начиналась в 20:00 ну а из за московских пробок мы могли опоздать и поэтому выехали за час.

Время 20:05 мы уже подъезжает к дому. Мы заходим и меня сразу же окружает толпа люди из которой поздравляют меня и дарят подарки.

Время 21:00 все были уже не много пьяны. Началась песня Гриши и Роберта ( Платины) "Групи" и все пошли танцевать, только один Артëм остался на диване в зале. Я подошла к нему и попросила помочь мне открыть вино на кухне. Когда он уже открыл пробку этого красного, сухого вина я сказала ему:
Ир:Тëм, только ты не думай что я пьяна о том что я тебе сейчас скажу я думала многие годы и сейчас тоже.
Ар:Ир, говори пожалуйста, не тяни.
Ир:Артëм, я уверенна ты помнишь тот разговор в 6 классе по дороге с плавания который не давно повторился после вечеринки.
Ар:Ну да помню и что?
Ир:Ну так вот я хочу тебе дать точный ответ.
Ар:Он отрицательный?
Ир:Нет Тëм, он положительный.
Ар:Что?
Ир:Ты мне очень нравишься даже могу сказать больше - я тебя люблю!
Ар:Господи Ира, ты даже не представляешь как я тебя люблю, я ни Вику, ни Дашу не любил так как тебя. Ир можно я задам тебе ещë один вопрос?
Ир:Конечно можно.
Ар:Ирина Петренко, будете ли вы моей девушкой?
Ир:Да, Артëм Никитин, я буду вашей девушкой.
В этот момент Артëм прильнул к моим губам и мы целовались до того пока у нас не кончился кислород. Я посмеялась с Артëма и сказала что он такой счастливый как будто день рождение у него, а не у меня.

Pov Mayot

На день рождении Иры я сидел на диване и общался с пацанами. Время приблизительно девять часов вечера, все пацаны ушли танцевать с девочками под песню Гришани и Робчика, а ко мне подошла сегодняшняя именинница и попросила помочь открыть ей вино на кухне. Когда мы пришли она начала диалог с того что бы я поверил в еë слова и она это говорит не по пьяне. Ира начала вспоминать тот разговор в шестом классе который недавно повторился, я не понимал к чему ведь до того момента пока она не сказала что может ответить на этот вопрос. Я удивился и Ира сказала что ответ положительный и она любит меня. Я тоже начал говорить ей о своих чувствах и спросил не хочет ли она стать моей девушкой на что она согласилась. Я был до безумия счастлив мы с ней поцеловались, а Ира посмеялась надо мной.

Продолжение следует...
______________________________________
самая большая глава этого фанфика)

Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя