Школа

1.9K 28 0
                                    

1 сентября 2006 год:

Ирина вставай быстрее,сегодня твой первый день в школе - кричит женщина с кухни.

Я уже встала - сонно говорит девочка заходя на кухню и протирая глаза.
Ира начала завтракать, а потом пошла в свою комнату что бы одеться.
Прошло около часа и вот машина родителей Ирины подъезжает к школе
Из машины выходит девочка с белыми бантами на голове и большим букетом ярких хризантем.
Они с мамой заходят в еë класс и учитель сразу начинает рассаживать детей за парты.
Так, Ира Петренко,садись за третью парту среднего ряда к Артëму Никитину.
Ар - Артем,Ир - Ира

Ар: Привет, я Артëм.

Ир: Привет, я Ира.

Все дети знакомились со своими одноклассниками, а учитель в это время рассказывал что то родителям своих новых учеников.
За весь год Ира с Артëмом очень подружились, как и их мамы. Артëм очень часто ходил в гости к Ире, а Ира к Артему.
Через 5 лет
Ира с Тëмой так же продолжали хорошо дружить.
В пятом классе появился мальчик, который часто дразнил Иру. Артëм в ту же очередь всегда еë защищал.
Тëма часто общался с их общей подругой Лизой, которая так же была их однаклассницой. И во время игры в правду или действие Тëма рассказал что ему давно нравится Ира. Иры в этот момент не было, так как она заболела.
И вот в один вечер Ира и Артëм возвращаются с плавания, Ира благодарит Тëму за то, что он заступился за неë в школе. Проходит 10 минут и Артëм задаëт Ире вопрос:
Ар: Ир,я тебе нравлюсь?
Ир: Тëм, прости, но я не могу ответить на этот вопрос.
Он же воспринял этот ответ как отказ
Ире очень нравился Тëма, но она не ответила, так как боялась насмешек, ведь они были только в шестом классе.
После этого дня Артëм начал отдаляться от Иры и связался со старшей компанией, которые начинали записывать свои песни, а точнее рэп.
Представителями компании являлись: Гриша Ляхов, который приезжал в Тюмень из Будапешта, Лëша Симинок, Рома Щуров, Артур Шабуров, Даня Царëв,Лëша Жуликов, он просто был в этой компании, но не писал музыку.

Через год

Артëм начал встречаться с Викой, она была его старше на два года и училась в девятом классе.

Ира с Тëмой почти перестали общаться, так как Вика начала запрещать Артëму общаться с Ирой. Ире Артëм был так же безразличен как год назад. Она его искренне любила.

В один вечер Ира возвращалась с прогулки. Заходя в дом она увидела что еë мам собирает чемоданы.
М - Мама

Ир: Мам, куда ты собираешься? Мы едем на отдых.
М: Нет, дочь мы переезжаем в Москву послезавтра в час ночи у нас рейс.
Ир: Мам, а как же мои друзья?- говорила Ира на повышенных тонах.
М: Доченька, я понимаю что ты не хочешь расставаться с друзьями.
Pov Irinna:

Я успокоилась только через час и пошла в свою гардеробную собирать вещи
___________________________________

вот и первая часть моего первого фф про ринну и тему. сорри за ошибки)
и да в этой истории Ира будет с Тюмени и она будет ровесница Артëма.

Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя