23 августа

743 16 0
                                    

Pov Irinna

Я проснулась от того что во мне кто то прожигал дыру своим взглядом. Я открыла глаза и конечно же это оказался Артëм.Я спросила у него долго ли он на меня так смотрит на что получила кивок головой в виде положительного ответа. Я решила вставать с кровати на что Артëм взяв меня за талию кинул на кровать и предложил полежать его немного, я согласилась.

Через час я уже стояла в ванной нанося маску. В этот момент в ванную комнату зашёл Тëма и начал чистить зубы. Через пять минут я смыла маску и поцеловала его в губы. Мы вместе спустились на первый этаж. Там уже сидел весь трап и завтракал.

Гр: о, вот и наши голубки проснулись
Ар: ну вообще то мы встали уже давно просто валялись, у вас голова после вчерашнего не болит?
Гр: нет, все отлично, я же как ты не напиваться от счастья что Ира "наконец то" ответила на твой вопрос положительно.
Ар: не только, вообще то у моей любимой девушки вчера день рождение было и у меня был повод
Гр: ладно, ладно сдаюсь ты выиграл. Кстати сейчас Рожок звонил и сказал что концерт 6 сентября перенесли на завтра, так что иди собирайся мы сейчас на место поедем
Ар: хорошо, я как раз хотел новый трек показать
Ир: что за трек?
Ар: да там один, завтра услышишь

Позавтракав мальчики уехали, а я решила съездить домой. По дороге в такси я решила позвонить маме.

М: ой, Ирина, рассказывай как день рождение провела?
Ир: все отлично, у тебя как дела?
М: у меня все замечательно
Ир: мам, мне нужно тебе кое что рассказать, вообщем у меня появился молодой человек
М: так быстро? я же у тебя вчера спрашивала ты говорила что у тебя никого нет. Ну а так то хороший мальчик?
Ир: ну вот так, он вчера предложил и я согласилась, мальчик очень хороший я скажу больше ты его очень хорошо знаешь
М:  да ты что? ну и кто же этот счастливчик?
Ир: это Артëм Никитин
М: Артëм?? Тот самый с Тюмени?
Ир: да мам именно он
М: дочь, я в шоке, но я очень рада что у тебя теперь такой хороший молодой человек, приходите к нам сегодня на ужин мы с папой будем вас ждать
Ир: постараемся

После разговора с мамой мне позвонила Крис и сказала что ей скучно, а я предложила потанцевать и взять с собой девочек. Она согласилась. Уже дома я набрала Тëме и рассказала ему про разговор с мамой на что он согласился сходить к ним на ужин.

В два часа дня я уже подъезжает на студию. Я сделала разминку и ко мне пришли девочки. Мы потанцевали, а через час к нам приехали мальчики. Артëм забрал меня, мы съездили ко мне домой что бы я переоделась. Из дома мы поехали за тортиком, а Тëма купил ещё букет цветов для моей мамы.

У родителей мы были два часика. После нашего ужина Артëм предложил мне поехать к нему в квартиру и там переночевать. Утром Артëм начал собираться на подготовку к концерту и дал мне пригласительный в вип зону который был на семь вечера. Весь день я просидела дома и смотрела сериал в четыре часа мнп позвонила Крис и позвала пошопиться и как раз прикупить какую нибудь одежду на концерт.

В торговом центре я купила себе вот это платье:

И сразу же после торгового центра мы отправились на концерт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сразу же после торгового центра мы отправились на концерт. На концерте уже была Арина, она стояла и разговаривать с Ваней. Как только она увидела нас сразу пошла в нашу сторону. Мы обнялись и стали наслаждаться концертом.

На концерте Артëм был в своем любимом худи которое ему помог выбрать Еля. После концерта Крис по фоткала нас и мы поехали домой. Вот кстати какие фотки получились:

Через полтора месяца мы с Артëмом были приглашены на какую то тик ток вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через полтора месяца мы с Артëмом были приглашены на какую то тик ток вечеринку. Мы приехали в дом и сразу же пошли со всеми здороваться, так же на этой вечеринке были Гриша с Кристиной. Вот мы с Артëмом доходим поздороваться с какой то компанией, там была одна девочто и два мальчика, девочка стояла спиной. Как только мы подошли эта девочка развернулась лицом и взгляд Тëмы поменялся и он сказал что отлучиться. Я немного пообщалась с этой девочкой и пошла к Кристине. Я рассказала ей про поведение Артëма.

Кр: Ир, а эту девочку случайно не Даша зовут?
Ир: ну вроде Даша, а что?
Кр: если я не ошибаюсь то это бывшая Артëма она должна была быть на этой вечеринке.

Весь вечер Тëма ходил какой то нервный. А когда мы поехали домой он сказал что он просто переживает из за альбома.
______________________________________
вот и новенькая глава, как думаете эта Даша будет играть хорошую роль? Кстати, совсем забыла сказать, я в курсе что у Лëши (Seemee) день рождение тоже 22 августа, но я решила не добавлять этого

Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя