По приезду на виллу ребята устроили небольшую тусовку возле бассейна, я немного выпила и покупалась в бассейне и мы с Тëмой пошли спать. Комната у нас была большая с огромной кроватью, гардеробной и ванной.
Утром я проснулась и сразу пошла в душ, как только я начала сушить волосы в ванную комнату зашел Артëм, приобнял меня за талию и начал чистить зубы, после ванных процедур мы спустились на кухню где уже сидели ребята.
Мы спокойно позавтракали всей компанией и отправились на пляж. Так как у нас была своя вилла, то к ней прилагался небольшой пляж, на котором только находились только те люди которые проживают в этой вилле.
После пляжа мы с девочками пошли купаться в наш бассейн, потому что море было уже прохладное, а бассейн с подогревом.
Pov Mayot
Я был счастлив, ведь Ира оказалась жива, она простила меня и вытащила из глубокой депрессии, мы с Ирой начали сново встречаться. После нашего полета в Тюмень Гриша с Крис предложили нам с поехать на отдых и мы конечно же согласились. Мы поехали целой компанией и поселились в большой вилле.
На второй день нашего отдыха мы пошли все вместе на пляж, когда солнце уже садилось девочки ушли купаться в бассейне, а я в это время решил поговорить с Гриша. Я рассказал ему что хочу сделать Ире предложение, но не знаю как. Гриша посоветовал мне сделать его именно здесь и устроить какой нибудь романтический вечер.
На следующий день Ира с девочками поехала в торговый центр что бы прикупить новую одежду. А я пока что готовил всë для этого вечера.
Pov Irinna
С самого утра мы с девочками поехали в торговый центр, я купила себе немного вещей.
Примерно в семь часов вечера мы приехали на виллу. Артëма нигде не была, а в нашей комнате была записка где было написано что бы я приехала по адресу который он написал на записке. Я вызвала такси и подъехала к причалу для лодок на котором стоял стол со свечами и розами. Я вышла из машины и меня встретил Тëма. Мы прошли к столу, я присела и Артëм начал говорить:
Ар: Ир, мы с тобой знакомы с первого класса, ты единственная девушка которую я полюбил. Спасибо тебе за то, что ответила на тот вопрос желанным ответом и за то что простила меня после того случая с Дашей. Те самые ужасные 1,5 года которые я провёл без тебя, я думал уже о самоубийстве, думал что мы с тобой больше никогда не встретимся и я буду всю жизнь один. Я перейду к делу.
Артëм встал на одно колено,достал коробочку из кармана и заговорил:
Ар: Ирина Петренко, готовы ли вы стать моей женой, а точнее Ириной Никитиной?
У меня был шок, я начала плакать от счастья, я очень сильно люблю этого человека и хочу прожить с ним всю свою жизнь и конечно же я сразу согласилась. В этот момент выбежали все наши друзья и начали нас обнимать. Тëма поцеловал меня.
Через четыре месяца
Сегодня у нас с Артëмом свадьба и я наконец-то стану Никитиной. Мне уже доделывают макияж и через полчаса у нас роспись. Наши с Тëмой родители счастливы что мы вместе, наши мамы лучшие подружки, а папы постоянно ездят или на рыбалку или на охоту.
Прошло те самые полчаса, мне кажется что это были самые долгие полчаса в моей жизни и вот я за руку со своим папой иду к венцу у которого стоит мой жених. Мы с Артëмом обменялись кольцами и поцеловались. Я могу сказать только одно, что это был самый лучший день в моей жизни.
Спустя 15 лет
Сегодня мы отмечаем нашу пятнадцатую годовщину, возле нас с Тëмой сидит наша дочь Катя, ей скоро исполниться 14 лет, а возле неë еë лучший друг Даня. Даня это сын наших лучших друзей, а точнее Гриши и Крис. Да, Гриша и Кристина вместе, они поженились сразу после нас. И как я знаю что у Дани есть симпатия к Кате, а у Кати к Дане.
___________________________________
вот и конец этого фанфика, простите пожалуйста что давно не выкладывала, я очень долго думала как закончить эту историю, а так же я думаю над следующей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinna
Teen FictionЯ не хочу отвечать на этот вопрос..