Через 2 часа
Люди на вечеринке начали расходится, я позвала Крис домой, но она отказалась, так как она захотела остаться с Гришей.Мне пришлось остаться. За всë время вечеринки Артëм ни разу ко мне не подошëл.Pov Mayot
Вечеринка подходит к концу Кристина девушка Гриши и как я понял лучшая подруга моей Иры решила остаться у нас в доме, а Ире пришлось вместе с ней. Да именно "моя" Ира,ведь на этой вечеринке я понял, что по настоящему люблю Ирину. Утром хочу попросить Гришу узнать что то о Ире у Крис, сам подходить я как то ещë боюсь.
На следующее утро
Я проснулся от лучей солнца и от боли в голове. Я решил спуститься вниз. Там сидел Гриша,который пил воду держась одной рукой за голову. А на кухне были девочки, они готовили завтрак. В этот момент я решил попросить Гришу спросить Кристину чем занимается Ира.Pov Irinna
Вечеринка закончилась Крис проводила меня в какую то комнату. Я зашла в комнату и сразу легла на кровать и уснула. Утром я проснулась от звонка мамы. Она спрашивала как дела и как прошёл мой последний мастер класс, мои родители переехали в Ростов-на-Дону из за работы папы.
После разговора с мамой я решила спуститься вниз.На кухне была Крис, Арина (девушка lovv66), Милана (девушка scally milano) , Лера (девушка seemee,но не точно, возможно жена Лëша не много рассказывает про свою жизнь в интернете), Настя (девушка Шайни) и Юля (девушка uglystephan). Юля и Настя тоже только вчера попали в эту компанию, Степу (uglystephan) и Никиту ( Шайни) привёл Даня (scally milano).
Вчера с девочками мы хорошо подружились и я позвала их потанцевать на студии.
Мы решили приготовить завтрак, а точнее яичницу с беконом и авокадо тостами. Через 5 минут как мы начали готовить спустился Гриша и попросил воды с таблетки от головы, а через 3 минуты еле как спускался с лестницы Артëм. Он подошёл к Гришей и начал что то спрашивать.Pov Mayot
Я подошёл к Грише и попросил таблетку от головы и воду. Он мне подвинул, и я выпил таблетку, Гриша сказал что таблетку ему уже очень помогла и ему очень хочется после завтрака поехать на студию пофристайлить, я согласился. Через 10 минут девочки накрыли на стол и все начали спускаться со второго этажа. После завтра мы с Гришей сели в мой порш:и поехали на студию по дороге я спросил у Гриши про Иру, он рассказал что она выучилась на хореографа, и сейчас она собирает мастер классы в своей студии, а так же снимает в тик токе, у неë 2 миллиона 100 тысяч в тик токе. Вот мы подъезжаем к студии. На студии мы провели весь день.
__________________________________
вот и новая часть, простите пожалуйста что не выложила, я просто сейчас уехала и у меня очень времени мало времени. Я знаю что девочки не особо общаются с Юлей, Миланой и Настей тем более в 2021.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinna
Teen FictionЯ не хочу отвечать на этот вопрос..