Я опять увидела это лицо, лицо полное разочарования. Я не знаю почему я так ответила. У меня само вырвалось из уст. Артëм встал с кровати и вышел из комнаты.
Pov Mayot
Вчера вечером у нас в доме была вечеринка на которой должна была присутствовать Ира, ведь я их с Кристиной позвал по дороге домой с аэропорта.
Вечеринка была уже в полном разгаре я сидел на своём любимом диване и вот я вижу как в комнату заходит Ира с Кристиной. Ира была одета в сиреневый костюм. Крис поздоровалась с Гришей и они направились к барной стойке. Весь вечер я наблюдал за Ирой и почти не пил. Она же в это время была уже очень выпившая и Кристина повела еë в какую то комнату на втором этаже. После ухода Иры мне стало скучно и я решил выпить.
Время 02:46 я уже сильно пьян и решил пойти спать. Когда я зашел в свою комнату на своей кровати я увидел Иру. Я решил ничего не говорить, а просто лечь спать.
Утром я проснулся от того что кто то толкнул меня в плечо, это была Ира. Она сразу начала расспрашивать меня как она здесь оказалась. Я ей сказал что она уже спала когда я зашëл в комнату. И я решил что именно это нужный момент что бы задать ей тот самый вопрос на который она ответила я не хочу отвечать на этот вопрос. И что вы думаете? Она ответила опять точно так же. У меня по щелчку пропало настроение. Я решил поехать на студию. По приезду за час я написал текст и сразу же пошел записываться. Я написал трек который начал сводить Донат. У меня не было настроения поэтому он получился какой то грустный и про Иру. Назвал его:"В моих мыслях"
Вот текст:Зачем ты появилась опять в моих мыслях?
Медленно схожу с ума — и это мой первый признак
Второй: дружу с дымом я с детстваДумаю продержусь, надеюсь
Третье: я стал очень нервным
Наркота — плохая затеяЗакрываю глаза, представляю тебя голой
Красные полосы на спине оставил ноготь
В темноте рука на горло, конец, и всё по новой
Это немая страсть, всё понятно без слова
Открываю глаза, ты совершила побег
Но даже убитая память
Мне позволяет для тебя место оставить
Она позволяет мне для тебя место оставить
Съедает
Изнутри меня съедает
Это ходьба по краю
Безумие рядом, я знаю
Поэтому, у меня рубцы на сердце
Ты в моих мыслях, а это значит, то что от головы никуда не деться
Требую пит-стоп, моё дыхание замирает, когда я вспомню твой последний поцелуй
Дым, как назло в воздухе имя рисует
Любовь — самый сильнейший вершитель судебЗачем ты появилась опять в моих мыслях?
Медленно схожу с ума — и это мой первый признак
Второй: дружу с дымом я с детства
Думаю продержусь, надеюсь
Третье: я стал очень нервным
Наркота — плохая затеяДуми очень понравился трек, мне тоже, но логично что пока что выкладывать его не буду, сначало покажу мелонам ну и трапу, а потом выставлю какую то часть в тг.
Я приехал домой, Ира была ещë там и смотрела какой то фильм с девочками. Я сразу же прошёл в свою комнату.
Pov Irinna
После нашего с Артëмом разговора дней в доме я его не видела как мне сказала Кристина он уехал на студию записываться. Первые два часа после того как он уехал я просто сидела в той же комнате где проснулась, я переживала за него и винила себя что не смогла ответить на этот вопрос, но я придумала план как поднять ему настроение, а точнее это был даже не план. Ведь сегодня 20 августа, а это значит что через два дня у меня будет день рождение на котором я хочу устроить тусовку ведь мне будет 22 года ( да, повторяю сново Ира с Тëмой в этом фф одногодки)
Остаток дня я провела в трапе, ведь меня опять уговорили девочки. Артëм вернулся вечером в 20:30.Он прошёл мимо зала и не обратил на меня внимание. Так, я совсем забыла рассказать про свой план. Он заключается в том что на своем день рождении когда все будут тусоваться я возьму Артëма, мы отойдем и я признаюсь ему. Да вот такая у меня фантазия. Вечером Кристина меня попросила остаться и сказала что она будет спать со мной в зале, ну а я согласилась, а так же решила рассказать ей сначала про наш утренний недо разговор с Тëмой ну и про план.
Перед сном я рассказала ей, она конечно была в шоке что я не ответила взаимностью ну а кода я рассказала про план Крис сразу взбодрилась и была только за.
_____________________________________
вот такая глава получилась) простите за ошибки и за то, что я два дня ничего не выставляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Одноклассник || mayot x inst rinna
Teen FictionЯ не хочу отвечать на этот вопрос..